Консультации / Аллергология и иммунология
Аллергия у ребенка до года
Добрый день! Моей дочери 10,5 мес. На ГВ. Примерно в возрасте 6 месяцев периодически стали появляться высыпания. Аллерген выявить не можем. Питание покупаю готовое. Сменили марку - не помогло. Сдавали мочу на посев - все в норме. Врач назначила строгую диету, Зиртек, цинковую пасту. Дочь ест безмолочные каши (рисовую, гречневую), пюре (цветная капуста, брокколи), яблочное пюре. (не ест мясо ,молочные продукты). Я не употребляю совсем: сладкое, орехи, цитрусы. Раз в неделю - сметана, творог. Иногда: курица, яйцо 1 раз в 2 недели. Результата никакого. Стиральный порошок и пр. не меняли. Прилагаю фото, это место под коленочкой, такая ситуация у нас длится с начала января. На сколько мне известно, у таких маленьких не берут аллергопробы. Очень боюсь, что аллергия примет другую форму. Подскажите, каким способом можно выявить аллерген? Заранее спасибо за ответ
курица не является продуктом рекомендованным при грудном вскармливании, так же как и сырое яблоко. Надо разбираться с диетой и работать именно с ней, но прежде всего изучить анализ крови клинический, анализ мочи общий, кал копрологическое исследование и узи органов брюшной полости