Консультации / Гинекология

Эскапел. Менструации более 10 дней

Добрый день. Мне 21 год. последние менструации были 21 ноября, менст цикл 25-28 дней, 5 дней. 2 декабря был не защищенный половой акт, через десять часов я выпила таблетку эскапела. 12 декабря начались кровянистые выделения, которые продолжаются по сегодняшний день. При этом они безболезненные, обычно очень сильно тянет внизу живота и болит грудь. Болеть грудь начала через 6 дней после начала выделений и болит до сих пор. Выделения сначала были не обильными, а примерно тоже через 7-8 дней стали обильнее, как при моих обычных менструациях. Может ли быть так, что сначала выделения были под действием гормонов эскапела, а затем продолжаются под действием собственных гормонов?
Добрый день. Таблетка подействовала, теперь просто дождитесь очередной менструации. Обратитесь к гинекологу и посоветуйтесь по поводу подходящей вам надежной контрацепции.
Консультация врача-гинеколога на тему «Эскапел. Менструации более 10 дней » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Кровотечение после эскапел
После незащищенного ПА приняла эскапел, месячные пришли во время, но через 10 дней начались заново.Понятно, что сбой, на 8 день этих внеплановых выделений обратилась к врачу, прописали регулон и транексамовую...
Последствия эскапела
Здравствуйте, мне 19 лет, девушка. 01.01.2013 был незащищенный ПА, парень в меня не кончал, но для подстраховки спустя 27 часов выпила эскапел. После него на 5ый день, как и пишут...
Эскапел
Здраствуйте! 25 октября был незащищенный половой акт, поле которого пришлось выпить Постинор, месячные пришли вовремя без задержек 11ноября. 23 ноября снова случился незащищенный половой акт, при котором порвался презерватив. Выпила...
Последствия постинора, эскапела
Доброго дня всем. Заранее прошу прощения за водолитье.) Мне 25 лет. Цикл 29 дней, менструация длится всегда 3-4 дня. Характер выделений всегда был обильный в первые 2 дня и менструация...
Ярина и эскапел
Здравствуйте! Я принимала противозачаточные ярину. 27 октября была принята последняя таблетка, 30 октября пришли месячные. потом я решила их больше не пить, так как пропила уже 6 месяцев и схотела...
Эскапел
на 18 день цикла (цикл 28 дней) был защищенный ПА, но после того как я кончил (мы пользовались contex opium +ППА(т.е. я вынул прежде чем кончить в презерватив))мы обнаружили отверстие...
Сбой в цикле после приёма "Эскапела"
Доброе утро! Помоги,пожалуйста! Моя проблема заключается вот в чём: в прошлом месяце возникла ситуация, после которой пришлось принять препарат "эскапел". После него месячные начались несколько раньше,чем обычно- на 26 день...