Консультации / Гинекология

Эскапел

Здравствуйте доктор. Подскажите, пожалуйста, по возникшему вопросу:На 9 и й10 днях цикла был НПА На 12 (уложилась в 72ч)дне цикла приняла преп.Эскапел,через 3 суток(16 день цикла) были небольшие выделение тёмного цвета на протяжении 4 дней. Сейчас у меня 26 день цикла с последних месячных(если не учитывать приём эскапел и его влияние на цикл. ) Менструация по приложению через 5 дней ожидается. Сильно болит грудь. Подскажите, после приёма эскапел через 8 дней был ПА с повреждением презерватива в этом же цикле. Ничего экстренного не принемала. Есть ли вероятность забеременеть в этом цикле, если эскапел вообще применялся и как-то повлиял на цикл??? Как правильно сейчас производить отсчёт цикла,подскажите пожалуйста?
Здравствуйте. Наступление беременности возможно, так как однократно был принят препарат оральной гормональной контрацепции, и чем позже вы его принимаете, тем ниже его эффективность. Для диагностики беременности сдайте анализ крови на хгч в предполагаемый день начала менструации.
Консультация врача гинеколога на тему «Эскапел» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 13 сентября
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ. Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос