Консультации / Лекарственные препараты

Побочные эффекты от пантогама

здравствуйте. Меня беспокоили сильные головные боли. После обследования невролог назначил пантогам и ницерголин принимать в течение месяца. Лекарства принимаю уже 2,5 недели. Головных болей за это время не было. Но все это время приема лекарственных препаратов я не могу нормально спать ночью. Не могу заснуть по 2-3 часа. И даже когда засыпаю, просыпаюсь каждые 20 минут. такое впечатление, что я и не сплю вовсе. Прекратить прием лекарств не решаюсь, боюсь, что возобновятся головные боли. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать?
Здравствуйте! Как указано в аннотации препарата на сайте Видаль-- С учетом ноотропного действия препарата его прием проводится в утренние и дневные часы (до 17 ч). Если вы принимаете Пантогам позже, отсюда и нарушения сна. Подробнее о препарате на нашем сайте http://www.vidal.ru/poisk_preparatov/pantogam.htm. Если же сон не нормализуется, необходима очная консультация для коррекции лечения Вашим доктором. С уважением, Бутузова Олеся
Консультация фармацевта на тему «Побочные эффекты от пантогама» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Саратовский государственный медицинский университет
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Интересы: правильное и здоровое питание, лечение и профилактика заболеваний детей от рождения до 18 лет.
Важнейшим моментом считает воспитание здоровых детей, поэтому большое внимание уделяет закаливанию и профилактическим методикам.

Автор книг и статей о детском здоровье, воспитании и развитии, а также о лечении и профилактики заболеваний у взрослых пациентов. Автор «Современного сборника лекарственных препаратов» и других книг медицинской и фармацевтической тематики. Сотрудничает с медицинскими журналами и издательствами.

Тел. для записи: +7 (917) 897-89-23.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Cветлый кал у ребенка
Ребенку (2года 5 мес) после чмт и наблюдения в больнице (без назначения препаратов) по выписке домой был назначен препарат пантогам. Стали давать его и ребенок стал много пукать и очень...
Срыгивания после пантогама
Здравствуйте,ребенку 4-ый месяц,после планового осмотра невролога был поставлен диагноз с-с гипервозбудимости (ребенок плохо и мало спит днем,постоянно дергает ручками и ножками,возбужден) и назначен пантогам. На второй день после приема препарата...
У моей доченьки проблемы с животиком
Здравствуйте, моей доче 5 месяцев. С 3 месяцев на ив, первое время были запоры, педиатр нам прописала бифиформ и нормазе, стул немного наладится, но до сих пор много газов. Укачиваю...
Расстройство мочеиспускания у ребёнка
у моей дочери 5.8 лет нейрогенная дисфункция мочевого пузыря по гиперрефлекторному типу, проявляется в частом мочеиспускании,ночном недержании мочи и дневном неудерживании мочи,органической патологии в мочеполовой системе и головном мозге не...
Плохая речь
Здравствуйте. У нашей девочки проблема с речью. Ей 2 года 11 месяцев, но при своей внешней активности, очень плохо говорит. Только первые слоги, или путает некоторые буквы в словах. Например...