Консультации / Гинекология

Медикаментозный аборт.Месячные

Здравствуйте. 8 октября сделала медикаментозный аборт. 24 была на УЗИ,сказали,что все чисто и матка чистая. Месячных в октябре не было. И вот, 16 ноября начались кровянистые выделения,похожие на месячные.Прошли они через дней 5-6,хотя раньше были не больше 4 дней. Прошло три-четыре дня,и снова пошла кровь,но без сгустков,чистая, темно-алая, и тянет живот, как при месячных.Хотя в предыдущий раз никаких болей не было,а обычно при месячных в первый день они всегда есть.Подскажите,пожалуйста,что это может быть? Я начиталась всего,и уже напридумывала,что может быть эрозия,либо еще хуже.
Добрый день. если кровотечение не прекращается, обратитесь к гинекологу и пройдите УЗИ.
Консультация врача-гинеколога на тему «Медикаментозный аборт.Месячные » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Медикаментозный аборт.Месячные
Здравствуйте. 8 октября сделала медикаментозный аборт. 24 была на УЗИ,сказали,что все чисто и матка чистая. Месячных в октябре не было. И вот, 16 ноября начались кровянистые выделения,похожие на месячные.Прошли они...
Кровотечение после медикаментозного аборта
28 был медикаментозный аборт.Все сразу вышло подтвердила УЗИ.Две недели были выделения с1 дня цыкла принимала Джаз. потом началось алое кроватичение не сильное.Узи все внорме.Врач назначил пить по2 таблетки Джаз допила...
Медикаментозный аборт
Здравствуйте, у меня была беременность 4-5 недель. Мне пришлось сделать аборт, 20 сентября я начала принимать 1 таблетку,затем на следующий день я приняла еще таблетки, через пару часов началось кровотечение,...
Медикаментозный аборт
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: 9 июля в частной клинике я сделала медикаментозный аборт 11 числа начала принимать противозачаточные регулон (их прописал врач), но из-за того...
Медикаментозный аборт
Добрый вечер! Мне 26 лет, был медикаментозный аборт 5.07 выпила 3таб. миропристона, 7,07 4таб миролют с интервалом 20мин., все протекало вроде нормально: была не большая тянущая боль, менструация началась 06.07...
Последствия медикаментозного аборта
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Сделала медикаментозный аборт /мифигин/, 17 октября, узи показало, что всё вышло, но у меня до сих пор не останавливается кровь, ее немного, но всё равно...
Скудные месячные после медикаментозного аборта
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться. 7 месяцев назад был медикаментозный аборт. После него через месяц начались месячные, после которых последовало кровотечение, причину которого так и не установили толком. Просто предположили,...