Консультации / Гинекология

Последствия медикаментозного аборта

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Сделала медикаментозный аборт /мифигин/, 17 октября, узи показало, что всё вышло, но у меня до сих пор не останавливается кровь, ее немного, но всё равно это меня беспокоит. Особенно, она выливается, когда подниму что-то тяжелое, даже своего ребенка 9-месячного как подниму- сразу тянет внизу живота и увеличивается поток крови. К врачу идти боюсь, на чистку могут послать, а у меня итак после родов в феврале 3 чистки было, неужели сейчас на четвертую идти... Что можно сделать??
Тактику ведения можно определить после проведения УЗИ.
Консультация врача-гинеколога на тему «Последствия медикаментозного аборта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к акушеру
Консультацияот1900Р
Для записи онлайн вам доступны 2829 врачей из 1002 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Образование
Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова
Место работы
Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова
Сайт
Подробности

Профессор кафедры акушерства и гинекологии №1 Первого Московского Государственного Медицинского Университета им. И. М. Сеченова, доктор медицинских наук, врач высшей квалификационной категории.

Сфера профессиональных интересов: заболевания шейки матки; инфекции, передаваемые половым путем; миома матки; эндометриоз; аденомиоз; гиперплазия эндометрия; прогнозирование и профилактика рака матки; бесплодие; подготовка к беременности; выкидыши на ранних сроках; УЗИ; ЭКО.

Телефон для записи на прием: +7 (495) 778-24-79.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Медикаментозный аборт
Добрый вечер! Мне 26 лет, был медикаментозный аборт 5.07 выпила 3таб. миропристона, 7,07 4таб миролют с интервалом 20мин., все протекало вроде нормально: была не большая тянущая боль, менструация началась 06.07...
Лактация после медикаментозного аборта
«Добрый день!Мне 32 года,год назад родила ребенка,ребенок на грудном вскармливании.23 мая 2012 сделала медикаментозный аборт препаратом Мефипристон.В аннотации указано,что возобновление лактации возможно через 14 дней.Подскажите,пожалуйста,могу ли я начать кормление раньше...
Медикаментозный аборт
Здравствуйте! Меня зовут Марина, 37 лет. Месяц назад я сделала медикаментозный аборт в частной клинике, были очень яркие, обильные выделения 5 дней. Прописали там пить дицинон, регулон и крапиву. Кровотечение...
Медикаментозный аборт- Что это?
Мне 40 лет, Сделала медикаментозный аборт на сроке 6 недель.Какие последствия могут быть от этих препаратов?
Скудные месячные после медикаментозного аборта
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться. 7 месяцев назад был медикаментозный аборт. После него через месяц начались месячные, после которых последовало кровотечение, причину которого так и не установили толком. Просто предположили,...
Медикаментозный аборт..
Добрый день. Месяц назад я сделала медикаментозный аборт. после этого в течение двух недель наблюдались довольно обильные кровянистые выделения. На данный момент есть небольшие выделения в виде розоватой жидкости с...
медикаментозный аборт
после медикаментозного аборта на сроке 5 недель, уже 10 дней продолжается менструация, которая началась на 2 день. все ли хорошо?