Консультации / Гинекология

Планирование беременности

Добрый день. Я около 3-х лет в качестве противозачаточного средства принимала препарат "Логест". В настоящее время прекратила прием препарата в связи с планируемой беременностью. Скажите, пожалуйста, нужно ли делать перерыв между отменой ОК и планируемой беременностью, а также какова вероятность забеременеть в первые месяцы после длительного приема "Логеста"? Очень хотим с мужем ребенка, но почитав на различных форумах комментарии, расстроились, т.к. многие пишут, что после отмены ОК, овуляции может длительное время не быть? Заранее благодарю Вас за ответ.
Здравствуйте! Да, после окончания длительного приема ОК овуляция иногда происходит не сразу - это так называемый эффект гиперторможения. Но все восстанавливается, не стоит переживать по этому поводу. Рекомендую обратиться к врачу в первом цикле без ОК, чтобы оценить, как организм воспринял отмену, и при необходимости запланировать легкую стимуляцию овуляции.
Консультация врача гинеколога на тему «Планирование беременности» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 7 октября 2013 г.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос