Эндокринология

Помогите

Мне 25 лет, с каждым годом на моем теле все больше мест на которых растут лишние волосы (под пупком, ноги, руки,соски, даже на подбородке и на щеках) на гормоны сдавала анализы год назад - повышен ДЭА в 4 раза выше нормы, назначили Диане-35, после полугодичного приема рост волос замедлился, но стало портится до этого крепкие зубы (разрушения, образование полостей и ощущение что зубы состоят из мела) потом врач порекомендовала сделать перерыв в приеме на 3 месяца проверили гормоны - тестостерон тоже стал выше нормы, я набрала за это время лишний вес, волосы опять повыдлезали и внутри было ощущение себя как девочки-подростка.. после паузы врач посоветовала принимать препарат послабей - жанин, я пропила его пока месяц, но волосы все также растут.. я обеспокоена этим, потому что их до не приличия много на лице, на подбородке, брови.. чтобы выглядеть прилично, мне приходится каждое утро с пинцетом выдергивать их, это достаточно долгая процедура.. еще один момент.. я не веду половую жизнь, и у меня еще никого не было.. большей частью на это повлияли мои комплексы, и часто ощущение внутри себя не девушки а как нечто среднего пола.. подскажите, как мне действовать??
У Вас сформировались психологические проблемы. И не исключено, что косметические особенности Вы можете невольно преувеличивать. Необходимо обратиться на очную консульт ацию к гинекологу эндокринологу (цель - уточнение причины избыточного роста волос), провести эпиляцию (электро-, фото- или лазерную) выщипывание не решает проблемы; и консультация психотерапевта также может быть нелишней.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-эндокринолога на тему «Помогите» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова
Подробности

Гинеколог-эндокринолог, кандидат медицинских наук, совместитель-консультант. 

Сфера научных интересов: синдром поликистозных яичников, эндокринное бесплодие, гирсутизм.

Телефон для записи: +7(916) 621 22 24.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Коричневые выделения во второй половине цикла
Здравствуйте, Татьяна Викторовна. Подскажите пожалуйста с чем может быть связана данная проблема. Уже несколько циклов подряд, именно во 2-ой половине цикла после овуляции (с 12 дня по 26) беспокоят коричневые...
Лечение поликистоза яичников
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Викторовна! Мне 26 лет, в январе 2015 я начала принимать КОК Линдинет-20, через пол года сменила их на Димиа, пропила их до февраля 2016. В феврале 2016...
Избыточный рост волос на теле все гормоны в норме
Здравствуйте, у меня такая проблема. Мне 16 лет. Последний год-два начали везде бурно расти волосы, темнели и тд(на руках темные волосы уже есть на кистях и внутренней стороне, на белой...
Синдром поликистозных яичников на фоне закрытого турецкого седла гипоталамо-гипофизарная дисфункция
Здравствуйте, Татьяна Викторовна. Мой возраст 33, рост 170, вес 53. Не рожала, половой жизнью не живу. Менархе с 13 лет. Всегда были нарушения менструального цикла, по полгода могло не быть....
Задержка после приема ОК и возможность беременности
Здравствуйте! Мне 26 лет. Первые менструации пришли в 15 лет, никогда не были регулярными, цикл от 28 до 120 дней, из месяца месяц разная длительность. В 17-18 лет проходила обследование,...
Поликистоз
Здравствуйте! Мне 21 год, месячные с 11,5 лет, цикл регулярный. Выделения идут от 5 до 7 дней. Месячные, начиная с сентября: 10.09, 12.10, 10.11, 9. 12. Половая жизнь регулярная, предохраняемся...
Акне выпадение волос
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем причина акне и выпадения волос и как с ней справиться? Серьезные проблемы с кожей начались в 15 лет, также был нерегулярный цикл. Были перепробованы все...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.