Консультации / Болезни сосудов

Воспаление вен на руке после химиотерапии

2 недели назад мне сделали 2 химию, после чего воспалились вены на руке, рука вся опухла и покраснела. Лечащий врач порекомендовал делать спиртовые компрессы и мазать гепариновой мазью. Пока не помогает, рука уже перестала выпрямляться в локте. В какую клинику можно обратиться в С-Пб. Обращалась в клиники флебологии, но они занимаются только ногами. С Уважением Галина Михайловна.
Здравствуйте, Вам следует обратиться к сосудистому хирургу в любую поликлинику. Спасибо за вопрос.
Консультация врача-флеболога на тему «Воспаление вен на руке после химиотерапии » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Рязанский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова
Место работы
"Семейная клиника"
Сайт
Подробности

Врач-хирург, колопроктолог, флеболог. Сфера профессиональных интересов: лечение хирургических и травматологических пациентов, включая малые амбулаторные операции (удаление новообразований кожи и подкожной клетчатки) хирургическим, радиоволновым и лазерным методами в дерматологии (удаление атером, липом, невусов, папиллом, бородавок). Малая проктология в полном объеме (лазерная геморроидэктомияи, геморроидэктомия радиоволновым аппаратом Сургитрон).

Задать вопрос
Похожие вопросы
Химиотерапия Xelox
Здравствуйте, Юлия Анатольевна! Маме после гастрэктомии (перстневидноклеточный рак желудка, стадия 2б) назначили вспомогательную химиотерапию Xelox. Сегодня сделали капельницу с оксалиплатином. Есть побочные действия: временами сильная тошнота, покалывание в челюсти при...
Болит рука после капельницы
Здоравствуйте! Моя мама проходит курс химиотерапии Доксирубицином. От капельниц и частых заборов анализов вены на руках стали твердыми и появились синяки, поэтому последнюю капельницу поставили в кисть руки. Во время...
Отказ онкобольному в химиотерапии
Моему муже 56 лет, болен онкологией правого легкого с октября 2016 года. Находился на химиотерапии некоторое время. Вначале на исследовании какого-то лекарства (не могу сказать какого) по протоколу - динамика...
Химиотерапия при повышенном креатинине
Юлия Анатольевна, здравствуйте! Нужна Ваша срочная консультация. Моей маме (69 лет) в марте этого месяца удалили рак сигмовидной кишки. Через месяц сделали МРТ брюшной полости, забрюшинного пространства и малого таза...
Химиотерапия
Здравствуйте! Моей маме 79 лет. Диагноз: рак желудка ii степени. В январе 2014 удалили желудок, выписали с хорошими анализами. Прошло 1 год 7 месяцев. На сегодняшний день стало беспокоить давление...
Двухсторонняя компрессионно-ишемическая невропатия локтевых и срединных нервов
Здравствуйте! В июле 2011 года мне делали операцию в больнице (гинекология) и анестезиолог ввела двойную дозу наркоза мимо вены (левая рука). После этого на руке появилась гематома, затем где-то через...
Лечение вен после химиотерапии
после 2 курсов эпирубицина начались проблемы с венами (нельзя выпрямить руки- болит, незя прикоснуться, под кожей чувствуются узелки, видимые и невидимые, отекают руки, сгустилась кровь- Гб стал 150, а до...