Консультации / Неврология

Подскажите как принимать депакин

Здравствуйте!!!!моему сыну не могут поставить диагноз,предполагают эпилепсию,ребёнку 7 лет.Назначили Депакин сироп,толком не объяснили как принимать,в аптеке сказали пить один раз в сутки по 100мл,вроде приступов пока нет,пошли к неврологу,она отругала сказала пить по весу ребёнка,это 600мл,я боюсь этой дозы,а вдруг у него не эпилепсия,да и так резко переходить на такую дозу,подскажите что нам делать????приступ проявляется так:начинает задыхаться,немеет рот,говорить не может,при этом помнит всё,пара минут и всё проходит.
"не могут поставить диагноз, редполагают эпилепсию," - мы же в 21 век живем! Мне кажется, здесь найдется полезная информация по данной проблеме: "АЗБУКА ЭПИЛЕПСИИ" - http://www.nervos.ru/azbuka-epilepsii-1/ В таком случае необходима очная консультация квалифицированного невролога-эпилептолога. Не исключено, что целесообразно проведение видео-ЭЭГ-мониторинга и МРТ головного мозга. Депакин сироп в таком возрасте не используется. Расчет дозы и режим приема - у своего врача.
Консультация врача невролога на тему «Подскажите как принимать депакин» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос