Консультации / Лекарственные препараты

Можно ли принимать депакин в течении года

Здравствуйте! У меня такой вопрос как может повлиять прием препарата депакин в течении одного года на ребенка? У ребенка летом 2014года и в феврале 2016 года были судороги связанные с повышением температуры, в феврале у него закатились глаза и он посинел, мы попали в больницу и нам там давали этот препарат и когда выписались тоже обратились к неврологу и нам сказали пить депакин год. Вот хотела бы узнать не повлияет на ребенка столь долгое применение такого препарата? Заранее спасибо за ответ
Добрый день! Никак! Вам же его не просто так назначили. Куда хуже вреда будет от отсутствия лечения, вот тогда вероятен риск развития неврологических расстройств. Негативное влияние минимально, если лекарство принимается по назначению и в правильной дозе. Здоровья Вам!
Консультация фармацевта на тему «Можно ли принимать депакин в течении года» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Лекарственные препараты, Педиатрия
Образование
Кишинёвский Государственный Медицинский Университет им. Н.Тестемицану
Место работы
"Здоровье мам и малышей. В гостях у доктора Алены"
Подробности

Провизор. Автор статей по тематике особенностей различных групп препаратов, здорового образа жизни и правильного питания.

Сфера профессиональных интересов: лекарственные препараты и немедикаментозные средства для профилактики и лечения респираторных заболеваний во время беременности и у детей; грудное вскармливание и питание детей.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Можно ли получить группу инвалидности с проблемами какие у моей дочери Или хотя бы улучшить её состояние
Здравствуйте! Моей дочери 17 лет. В 1,5 месяца у нас произошло кровоизлияние в мозг, левосторонний гемипарез. Были доставлены в детскую клиническую больницу г. Красноярска. было проведено обследование и выставлен диагноз:...
Можно ли сойти с таблеток безболезненно
Здравствуйте, мне 18 лет .10 лет назад у меня во время сна случился первый приступ у меня начались судороги. Мне прописали Депакин , через неделю приступ повторится- приступы были раз...
Помогите установить причину вздрагиваний ребенка 2 2 года
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться с диагнозом у ребенка! Сейчас нам 2 года 2 мес. Началось все в октябре 2015 года, когда дочке было 11 мес. С утра во время сна...
Симптоматическая эпилепсия у ребенка 4 года
Здравствуйте! Моему сыну 4 годика, он у меня голову не держит, не переворачивается, не сидит.Ог 41см, огр 50см. Диагноз: последствие раннего органического поражение мозга, спастический тетрапарез, микроцефалия. Зпмр. Симптоматическая эпилепсия...
Могут ли кистозно-глиозно-атрофические изменения вызвать эпилептический приступ после удаления правой височной доли
Наш сын болеет эпилепсией с 5 лет. Приступы случались часто 1 раз в 2 недели по 3-5 приступа.Приступ без судорог, с потерей сознания. Мы перепробовали все возможные препараты. Но результата...
МР-признаки постоперационных кистозно-глиозных изменений теменной доли левого полшария на фоне ангиоэнцфалопатии
мне 54 года,постоянно хоч спать,но сплю мало и плохо,боль в правой ноге,онемение,судорги,иногда стягивает левю часть нижней челюсти так что трудно кушать,по утрам головные боли,в течении дня нерегулярные боли в голове...
Эпилепсия
Здравствуйте!Мне 43 года,у меня в 16 лет начались приступы эпилепсии с потерей сознания,которые начинались со звуковых галлюцинаций,голосов и музыки(я считаю,что их спровоцировал сильный испуг) и они продолжались несколько лет.Но уже...