Консультации / Неврология

По препарату Фенибут

Добрый день Моему ребенку 5 лет, последние 6 месяцев у ребенка появились непроизвольные движения шеи, ребенок активный, нормально развита речь.Невропатолог прописала по 1 табл - 2 раза в день фенибут (я стала давать пол таблетки -2 раза в день) и 2 табл. - 2раза в день персин, 2 табл - 2 раза в день Глицин.Курс 1 месяц. у меня опасения из за фенибута, что я и сделала и уменьшила дозировку, так как у ребенка сильно развилась сонливость, чувствительность, плаксивость(чего раньше не было). Аллергическая реакция на суставы (что то похожее на вывих, где ступни). Продолжать мне давать фенибут или убрать его вообще Спасибо заранее за спешный ответ
Здравствуйте! Коррекцию курса имеет право проводить только лечащий врач.
Консультация врача невролога на тему «По препарату Фенибут» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос