Консультации / Сексология

Снижение потенции от приема препарата Фенибут

Добрый день! Василий, 34 года. В течение 5-ти дней принимал препарат Фенибут микрокурсом по 3 таблетки в день после еды. (всего за это время принял 11 таблеток) Было тревожное состояние, постоянные неврозы из-за огромного количества бытовых дел, которые не успеваю сделать + то же самое было на работе, плохо стал спать, поэтому жена порекомендовала этот препарат. После окончания приема настроение стабилизировалось. Стал очень спокойным снова и уравновешенным, вообще ушли практически любые беспокойства - никогда таким не был, удивляюсь до сих пор и радуюсь! Но вместе с этим появилась другая проблема - резко снизилось половое влечение. Причем в физическом плане вроде все нормально - могу возбудиться и могу кончить, Эрекция есть, хоть и слабая и оргазм тоже, а в психологическом плане - полный туман. Никаких фантазий, никаких мыслей, вообще полная пустота. Раньше секс начинался "в голове" уже с одной картинкой голой женщины, - теперь - апатия. Жену удовлетворить в принципе могу, но чисто физически и удовольствия от этого сам почти не испытываю. Подскажите временно ли это, и если да, то когда закончится это негативное действие фенибута. До этого в половом плане ВООБЩЕ никаких проблем никогда не было - всегда "хотелось", каждый день а в 1 год семейной жизни секс был вообще каждый день. Буду рад Вашей посильной помощи и консультации!
Добрый день! Фенибут часто приводит к снижению чувствительности и возбудимости сексуального центра и полового бугорка. Попробуйте заменить его на Афабазол или Персен, тогда все восстановится. Можно использовать растительные деликатно-возбуждающие фитопрепараты - лимонник, аралия, женьшень, йохимбин - это безопасно и полезно для потенции и либидо!
Консультация врача-сексолога на тему «Снижение потенции от приема препарата Фенибут» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос
Похожие вопросы
Гипертензия
Очень высокое давление у мальчика 13 лет. 145/80, 160/80. В декабре лежали в больнице. Узи сердца без патологий ( делали у 4 разных врачей в том числе и в кардиологическом...