Консультации / Гинекология

Нарушение менструального цикла

здравствуйте!20/12/2011проведена была гистроскопия по удалению полипа и остатков плодного яйца. 14.01.2012 г. начался месячный цикл.Назначили новинет. Кровотечение было более 2-х недель.Врач назначила двойную дозу новинета в течение 2 дней подряд. После 7-дневного перерыва приняла новую таблетку из новой упаковки. Первый день прошел нормально а к концу появились снова ноющие боли и выделения вновь. Возможно мне не подходит этот препарат? Посоветуйте что делать?
Здравствуйте. Пропейте еще одну упаковку, после чего можно будет решить, подходит ли Вам этот препарат. А вот болей быть не должно - для уточнения их причины необходим, как минимум, осмотр.
Консультация врача гинеколога на тему «Нарушение менструального цикла» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 11 февраля 2012
О консультанте
Специализация
Задать вопрос