Консультации / Неврология

Головокружение на бетагестине и танакане

Здравствуйте. Была операция 2 месяца назад по поводу удаления грыжи в шейном отделе. Через месяц прописали сосудистую терапию бетагестин + Танакан. Прошло 25 дней после приёма. Стала по утрам после сна сильно кружится голова, особенно когда переворачивать на бок в горизонтальном положении, плюс подташнивпет. Сегодня ещё болит голова. Это продолжается уже вторые сутки. Может это давать препараты, нужно ли их отменять или продолжать пить ? Назначили на 2 месяца. Сейчас на даче, далеко от города поэтому нет возможности посетить врача. Татьяна, 42 года.
Приезжайте в город и сходите на прием к врачу. Обратитесь или к неврологу или к оперирующему хирургу.
Консультация врача невролога на тему «Головокружение на бетагестине и танакане» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 16 июня
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-нейрохирург, доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой нейрохирургии Саратовского медицинского университета.

Задать вопрос