Консультации / Урология

Изменение цвета мочи

Здравствуйте, помогите пожалуйста, все произошло после того как в четверг сделала 300 приседаний , в этот же день начали болеть ноги В районе ляшек, на следующий день в пятницу боль усилилась , а в субботу стала ещё сильнее, очень больно было вставать с кровати что аж слёзы наворачивались , в субботу вечером выпила один алкогольный коктейль и 50 мл Рома с пепси , пришла домой и ночью заметила что потемнела моча до коричневого цвета , в воскресенье боли в ногах были такие же , моча оставалась такого же цвета, сегодня понедельник боль в ногах стала утихать, моча все такого же цвета , почитала в интернете пишут что такое бывает после силовых тренировок, скажите пожалуйста все дело в том что через чур сильно перезанималась или может быть какая то другая причина? Есть повод для паники? И когда примерно пройдут ноги и цвет мочи изменится на прежний нормальный? Заранее спасибо
Здравствуйте, от рома с пепси моча не темнеет, желательно сделать клинический анализ мочи для исключения гематурии (крови в моче)
Консультация врача уролога на тему «Изменение цвета мочи» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 3 марта 2020
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Уролог-андролог, кандидат медицинских наук. Профессиональный стаж 20 лет. 

Телефон для записи +7495 788-000-2 (стоимость консультации от 1850 руб.)

Задать вопрос