Консультации / Лекарственные препараты

Изменение цвета мочи

Ребёнок, 2 г, 5 мес. Постоянно наблюдается отрыжка , не воздухом, слышно , что поднимается жидкость. Были несколько курсов лечения- фосфалюгель, нексиум, мотилиум. Эффекта от лечения практически нет. В крови обнаружен хеликобактер Пилори . один гастроэнтеролог , говорит, что детям до 5 лет не стоит лечить, второй назначил макмирор, на фоне лечения изменился цвет мочи , стала тёмной. Скажите стоит его продолжать пить или нет( токсическое действие препарата или это нормальное окрашивание на фоне приёма препарата)? Л
Добрый день! Окрашивание мочи вполне нормальная реакция.
Консультация фармацевта на тему «Изменение цвета мочи» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский университет «Реавиз» (г.Самара)
Подробности

Квалифицированный провизор с десятилетним стажем работы в фармацевтических организациях.

В 2007 году окончила Энгельский медицинский колледж с отличием по специальности "Фармация", затем в 2013 году окончила Самарский медицинский институт, получив квалификацию "Провизор", в 2014 году окончила интернатуру  по специальности "Управление и экономика фармации".

Постоянный участник специализированных конференций. На данный момент работает заведующей аптечным учреждением.

Поможет сориентироваться в многообразии современных лекарственных средств, изделий медицинского назначения и продуктов лечебного (диетического питания),  ответит на любые вопросы, касающиеся  приема и взаимодействия лекарственных препаратов, поможет разобраться в рекомендациях врачей, а также поможет определиться с выбором лечебной и детской косметики. 

Задать вопрос
Похожие вопросы
Периодическое изменение запаха мочи и цвета
Здравствуйте.Мне 23 года.принимаю ок Клара.заметила,что в последние 3 месяца,за 2 недели до менструаций , причём не каждый день,моча меняет цвет на ярко желтый,а запах напоминает спрей для горла Орасепт.других ассоциаций...
Изменения запаха мочи
здравствуйте. у меня уже месяц где то пахнет неприятно моча и меняет цвет, то желтый цвет очень яркий, то светлый цвет, но запах не исчезает. пила монурал и вильпрафен, не...
Изменения цвета мочи
У ребенка изменился цвет мочи. Моча стала мутная и с осадком на дне, по цвету напоминает белый квас. Температуры нет,болей при мочеиспускании нет, активный, аппетит не ухудшился.Возраст ребенка 1,7. Что...
Изменение цвета мочи у ребёнка
У ребёнка 4 года обнаружили хелико бактер и назначили нам макмирор пьём 3 день сегодня моча стала тёмно-коричневого цвета. Может это быть из-за препората ? Или это что-то другое?
Изменение цвета мочи при приеме хофитола
Добрый день! У ребенка 7 лет лямблиоз. Назначен макмирор и хофитол. Моча стала насыщенного коричневого цвета. Нормально ли это? Имеет ли хофитол такое свойство как изменять цвет мочи? Спасибо
Моча темного цвета
Здравствуйте, мне 25 лет. Недавно я заметила, что у меня стала темной моча, иногда даже мутная и с запахом, как будто застоялась. Светлеет только к вечеру. Изредка бывают боли при...
Беспокоят несильные боли в боку, а также измененный запах и цвет мочи
СИМТОМЫ Я мужчина, 33 года, рост 176 см, вес 93 кг (вес не меняется с 30 лет), живу в Москве, воду из под крана пил до зимы 2009. Беспокоят две...