Психология и психиатрия

Подруга общается с "высшими силами" и сатаной

Моя подруга (29 лет) утверждает, что она ведьма, общается с некими высшими силами, которых она называет великими учителями человечества, и сатаной. Началось это более 10 лет назад. Тогда её слова не настораживали, т.к. мы общались в компании подростков-готов. Сейчас это выглядит как минимум странно. Тем более, что с каждым годом её фантазии становятся всё более нелепыми. Она считает, что некие высшие силы управляют человечеством. Они связались с ней, чтобы она помогла им воплотить мысль. Это поможет изменить ход истории. Чтобы воплотить мысль нужна сексуальная энергия. Эту энергию можно собрать, если заниматься сексом со многими мужчинами. По ночам она боится спать, так как считает, что вокруг неё нечистая сила. Она думает, что все люди на земле это воплощения нескольких учителей, с которыми она знакома лично. Так, она стала мстить малознакомой женщине только из-за того, что, по её мнению, она является воплощением учителя, с которым она в ссоре. Ещё один из учителей - её враг, потому что он создаёт антимысль, т.е. мешает реализации мысли. Он является воплрщением одного нашего общего знакомого. Подруга часто рассуждает о том, что неплохо было бы этого человека убить или покалечить, чтобы он не мешал мысли. И прочий бред, который можно описывать очень долго. Подруга употребляет какие-то слабые наркотики (я в этом не разбираюсь) и выпивает. Можно хотя бы приблизительно определить что с ней? Опасен ли такой человек для себя и для окружающих?
Необходимо обратиться к врачу психиатру и выяснить является ли ее мысли и высказывания плодом болезни, возможно это бред, судя по вашему рассказу нельзя исключить и наличие галлюцинаторных переживаний, однако с уверенностью так ли это можно сказать только после тщательного обследования у психиатра. Судить по степени опасности можно также после обследования у врача, ясно только одно что Вашей подруге необходимо как можно раньше обратиться к специалисту!!!
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация психотерапевта на тему «Подруга общается с "высшими силами" и сатаной» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
психиатр
Место работы
БУ ХМАО-Югры, Нижневартовский психоневрологический диспансер
Сайт
Подробности

Врач-психиатр, окончил Ханты-Мансийский государственный медицинский институт по специальности: лечебное дело, психиатрия.
Заведующий психиатрическим отделением БУ ХМАО Югры Нижневартовского психоневрологического диспансера. Приоритетным направлением является терапия психических расстройств любого уровня и сложности.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
психоневрологический диспансер
Здравствуйте! Мой брат после очередного срыва (алкоголизм) попал в психоневрологический диспансер - платно, анонимно. Там ему на четвертую ночь пребывания сделали какой-то укол и привязывали к кровати. М/сестра спать хотела....
Здравствуйте.
У меня такая проблема: уже 2 месяца лечусь от панических атак и какой-то астенической неврастении и ВСД. Остался ещё месяц. Пью Ципралекс. Страха и тревоги уже нет. Но иногда посещают...
Я скоро повешусь!
проблема вот в чём - мне кажется, что вся моя жизнь транслируется где-то в интернете. мне кажется, что повсюду маленькие такие камеры, и на каком-то шоу сидит куча людей, смотрит...
Состояние глубокой депрессии у дочери
Здравствуйте, доктор! Как наладить отношения с дочкой, она в депрессии, на стадии лечения? Она замужем, двое детей 2 и 4 лет, пока она лечится в 8 августа в дневном стационаре...
Сама с собой разговариваю
После семейных неурядиц с и стрессов заметила,что разговариваю сама с собой- иногда плачу без причины- раньше никогда этого не было- как с этим бороться
как избавиться от панических атак
В 25 лет у меня появилась паника и страх.Сейчас уже 33 и до сих пор меня приследует эта стадия.Это происходит когда я еду загород в лес ,лечу в самолете, гуляю...
Вопрос об Амитриптилине
Я сейчас пью Амитриптилин Никомед, прописал психотерапевт. В последнее время, после приема таблетки начинает болеть желудок, появляется горечь во рту и чувствую, что появился неприятный запах изо рта.Так как мой...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.