Консультации / Наркология

Зависимость от феназепама

Здравствуйте я 15 лет принимаю феназепам в дозе 2.5мг хочу отказаться от приема.пытался несколько раз.безуспешно.к врачам обращался несмогли помоч подскажите какой схемой можно отказаться от феназепама
Здравствуйте! Да, феназепам моментально вызывает комбинированную лекарственную (химическую) зависимость, уже после 2-3 недель от начала его систематического приема, уйти от которой весьма сложно, особенно если пытаться это делать самостоятельно. Уменьшение дозы феназепама, нужно проводить медленно, со скоростью не более 10 процентов от разовой дозировки, и не чаще чем один раз - в две недели. В этом случае, очным врачом психиатром-наркологом, обязательно назначается и так называемая "заместительная терапия прикрытия", например, тот же тразодон (триттико) и атаракс, который нужно будет принимать однократно, только за 30 минут перед сном. Атаракс нужно принимать только первые 10 -14 дней (пока не начнет работать в полную силу тразодон), а сам тразодон необходимо будет принимать - полтора-два месяца (более точно скажет ваш лечащий врач, после оценки вашего состояния). И конечно же, подчеркну еще раз, проходить весь этот сложный путь - необходимо только под контролем очного лечащего врача!
Консультация врача-нарколога на тему «Зависимость от феназепама» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова
Подробности

Практикующий врач-психиатр, психиатр-нарколог, психотерапевт-гипнолог (г.Омск). Стаж работы - 17 лет. Член Национального Наркологического Общества. Кандидат медицинских наук. Эксперт по вопросам медицинского законодательства в сфере психиатрии и наркологии.

Профессиональные принципы: решение психических проблем социально приемлемыми методами, доступными и понятными для пациента.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Зависимость от феназепама
Зависимость от феназепама Может ли возникнуть лекарственная зависимость от феназепама, если я употреблял по 0,5 мг в сутки в течении 3 недель НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ? Курс 14 дней был растянут...
Зависимость от фенозепама
У меня уже 20 лет невроз, всд и все что с этим связано. Много раз обследовался, соматика в пределах нормы и возраста(52г). Лежал 2 р. в клинике неврозов. Но раньше...
Зависимость от феназепама
Здравствуйте,я,7 лет употребляю феназепам.,1 Мг. Вечером или перед сном.Подсел на них,после злоупотребления спиртными напитками,(а точнее запоями)для облегчения похмелья.,И у меня вопрос,реально ли слезть с них,уменьшая постепенно дозу(ступеньками) и прикрываться антидепрессантами.Спасибо.
Зависимость от бензодиазепина
Здравствуйте,помогите пожалуйста.женщина 29 лет.так случилось,что долго принимала феназепам,то отменяла потихоньку,потом опять возвращалась,потом опять принимала в дозировке 0,5-1 мг. в любом случае отчетливо понимаю что зависима от него.было два раза что...
Зависимость от феназепама,резкая отмена
Здравствуйте Игорь Юрьевич,очень нужен ваш совет.Женщина,29 лет,в 16 лет я упала с лестницы со 2 этажа на даче,сильно стукнулась головой и травмировала шею,в ночь после падения испытала ужасную паническую атаку(тогда...
Химическая зависимость от обезболивающих и снотворных припаратов
Здравствуйте! Мои родители попали в аварию на автомобиле 3,5 года назад. Мама получила 3е сотрясение головного мозга и вывих 4,5 шейных позвонков (сейчас ей 56 лет). Извините если буду путать...
Зависимость от фенозепама
Маме 86 лет.Бывшая актриса.Страдала клаустрофобией.Много лет назад психиатр посоветовал ей перед премьерой снимать тревогу приемом фенозепама. Сначала это было от случая к случаю. А с возрастом чувство тревоги вызывало повышение...