Консультации / Педиатрия

Температура после курса по антибиотиков

Здравствуйте. Ребенку 4 года,после описания снимка ,врач сказала что бронхит исключив пневманию.До этого провели курс суммамедом т.к.был кашаль, но сделав снимок в отделении пульмонологии нам назначили антибиотик цефтриаксон на 5 дней и небулайзер с беродуалом и пульмикортом 2 р.в д с перерывом в 10 минут.Анализы в норме (сделанные на 4 день по интибиотика).Кашаль практически сухой уже прошёл, но после последнего приема антибиотик прошло 3 дня, поднялась температура до 37'5,хотя на протяжении болезни её практически не было.Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема ?
Здравствуйте! Повторный подъём температуры может быть из-за присоединения новой ОРВИ. Поскольку риск бактериальных осложнений можно исключить, навряд ли на фоне двух антибиотиков это возможно, да и в анализах изменений нет. Чтобы поточнее что-то сказать, необходим личный приём, осмотр.
Консультация врача-педиатра на тему «Температура после курса по антибиотиков» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Российский государственный медицинский университет
Место работы
"Клиника Здоровья" (г. Москва)
Подробности

Кандидат медицинских наук.

Сфера практических интересов: инфекции у детей, лечение и профилактика ОРЗ, вакцинопрофилактика, лекарственные препараты, лихорадки неясного генеза, длительные лихорадки, заболевания, сопровождающиеся экзантемами.

Тел. для записи: 8 (495) 610-58-69.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Можно ли принимать антибиотик после курса другого антибиотика
Добрый вечер,сыну 5,5 лет.В больнице прокололи курс антибиотиков от орви и танзилофарингита.Сейчас стоматолог прописал амоксициллин ,промежуток сутки.Можно начинать пить таблетки?Спасибо
Аденоиды Зеленые выделения из носа не проходят даже после курса общих антибиотиков
Добрый вечер! Дочери 4,5 лет. С 3х лет у нас появились проблемы с аденоидами. Все началось с попытки ходить в детский сад. На данный момент не ходим. С сентября этого...
Повторная ангина через неделю после курса антибиотиков
Добрый день, доктор. Моей дочери 7 лет. 2,5 недели назад заболела ангиной: температура 39, боль горле, кашля и насморка нет, мазок из горла показал наличие Стрептококка группы А. Пролечились Цефзилом...
Ухудшение после курса антибиотиков бронхит кашель стал сильнее
Добрый день. Подскажите пожалуйста как быть. Мы в марокко поэтому сомнения насчет адекватности лечения. Ребенку 3,7 12 дней назад после ванны (в квартирах тем. Около 14 градусов) ребенок переохлодился и...
Коричневая сперма после курса лечения от трихомонад
Здравствуйте, хочу проконсультироваться. Несколько недель назад обратился к урологу (было жжение при мочеиспускании и прозрачные выделения из уретры). Сделали анализ (за полчаса) на трихомонады. Обнаружили трихомонады, прописали курс лечения (основные...
Зачатие после курса антибиотиков
Здравствуйте! Мы с мужем уже год планировали ребенка, но ничего не получилось. Мужу 32 года, хронических заболеваний нет. Сдал спермограмму, показатели вот такие: Кол-во: 3 мл, вязкость 0,1 см, серовато-белый,...
Как долго идет восстановительный период после операции по удалению паховой грыжи с установлением сетки?
Здравствуйте. 18 ноября моей маме сделали операцию по удалению паховой грыжи с установлением сетки. Маме 65 лет. После выписки началось осложнение. Поднялась температура на 11 день до 38. Снова 1...