Консультации / Наркология

Прием транквилизаторов

Здравствуйте! Я сейчас проживаю временно в Индии и имею проблему с алкоголизмом, обо всем по порядку и вопрос в конце: 1. Я алкоголик со стажем, выпиваю ежедневно последние несколько лет, иногда делал перерывы, как то само собой получалось, без абстинентного синдрома. 2. Последние полгода выпиваю ежедневно не менее 4-х литров пива, начинаю с утра. 3. Приехал в Индию на зимовку, перед новым годом, к пиву добавились крепкие напитки, декабрь выпивал очень сильно. Алкоголь здесь не особо качественный, дошло до ужасного состояния, когда опохмел уже не помогал, начался абстинентный синдром. 4. В начале января обратился к врачу-терапевту, он предложил помощь и сообщил, что есть еще наркологическая клиника в областном центре. 5. Он сделал мне капельницу и назначил мне 3 недели пить транквилизаторы Librium (аналог Элениум в России), как я потом узнал, что это устаревший препарат. Также назначил Лоразепам, если не могу уснуть и витамины на 2 недели. Либриум 10 дней я пил 10мг х 3 раза в день, потом 6 дней х 2 раза в день и три дня по 10 мг на ночь. Лоразепам 1мг принимал первые 4 дня перед сном. Чувствовал себя отлично, вернулся к нормальной жизни во время приема. 6. На второй день после прекращения приема (прекратил раньше, так как испугался зависимости от либриума) опять ушел в запой на 3 недели, кол-во 4 литра пива в день. 7. Опять обратился к нему, он опять сделал капельницу и прописал либриум на 30 дней, 10 дней х 3 раза в день, 20 дней х 2 раза в день. 8. Пропил курс как в первый раз не до конца (так как боялся зависимости), чувствовал себя хорошо, но в конце проявились побочные эффекты (сонливость и подергивание мышц) и я прекратил прием пять суток назад. К выпивке не вернулся. 9. На второй день после отмены либриума почувствовал сильную тревогу, в итоге два дня тревоги, потом три дня депрессии, аретмии, плохого сна и аппетита по сегодняшний день. Я решил что отменил слишком резко и обратился к врачу сегодня опять. 10. Он назначил мне еще 20 дней по 2 таблетки 10 мг в день + метопролол от тахикардии + бенфотиамин, затем визит к нему. 11. По своим ощущениям, я думаю что отменил слишком резко, сплю пока одинаково плохо, поверхностный сон, днем хочу спать, но не засыпаю. 12. Депрессия была последние три дня с утра до вечера, вечером приходил в норму и настроение улучшалось. 13. Сегодня когда поехал к врачу депрессии не было, только тахикардия, в данный момен депрессия нахлынула опять. 14. Я боюсь продолжать пить таблетки из-за высокой вероятности зависимости от либриума. Вопрос: продолжать ли мне пить либриум (сколько уже я пропил я написал) как рекомендовал врач или срочно возвращаться в Россию для обращения к наркологу?
Вы правы, лучше вернуться в Россию, и обратиться к адекватному врачу, за квалифицированным и грамотным лечением!
Консультация врача-нарколога на тему «Прием транквилизаторов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова
Подробности

Практикующий врач-психиатр, психиатр-нарколог, психотерапевт-гипнолог (г.Омск). Стаж работы - 17 лет. Член Национального Наркологического Общества. Кандидат медицинских наук. Эксперт по вопросам медицинского законодательства в сфере психиатрии и наркологии.

Профессиональные принципы: решение психических проблем социально приемлемыми методами, доступными и понятными для пациента.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Влияние транквилизаторов на кислотность желудочного сока
Здравствуйте! Я длительное время принимаю транквилизаторы практически на постоянной основе (в основном это алпразолам или релиум). Назначены неврологом (ГТР). Одновременно или вследствие этого имею постоянные проблемы с желудком (на ФГДС...
Приём транквилизатора
Здравствуйте.У меня симпато-адреналовые кризы с пароксизмами на фоне последствий ЧМТ.Обостряются в основном весной и осенью.Принимаю в период обострения гидазепам по 1 таб.0.02 мг раз в 2-3 дня чтобы снять симптомы,это...
Прием транквилизаторов
Добрый день. Год назад появилось воспаление губ, дерматолог сказал, что хейлит. Никакие мази не помогли. Она посоветовала проверить нервы и эндокринную систему. Но я даже не знаю как начать разговор...
как обрести увереность при шизофрении
У Меня с 17 лет диагноз-Шизофрения под(?)Врачи говорят что это вызвано Сильным испугом в детстве(Я провалился под лёд в 12 лет) и следствием Нарушения обмена веществ.Сейчас Мне 42 года.Я без...
Прием препаратов
Здравствуйте, доктор! У дочери, перенесшей родовую травму ( у нее ДЦП, судорожный синдром, ей 24 года), внезапно ухудшилось состояние. Неделю она практически не спала, с ней стало происходить что-то невероятное:...
Транквилизаторы
Уважаемый,Игорь Евгеньевич! Пару лет назад у меня был нервный срыв и врач назначил мне в небольшой дозе -феназепам.У меня было головокружение, состояние плаксивости,чувство страха и тошноты..После применения о.5 таблетки феназепама-все...
Безопасен ли приём феназепама в период сильных стрессов и глубоких апатий?
В определённой жизненной ситуации, которая длится уже год, бесконечные выснения отношений с гражданским мужем, осорбления в мой адрес и т д., как итог - у меня сильно снизилась самоооценка, появились...