Консультации / Неврология / Прием транквилизаторов

Прием транквилизаторов

Добрый день. Год назад появилось воспаление губ, дерматолог сказал, что хейлит. Никакие мази не помогли. Она посоветовала проверить нервы и эндокринную систему. Но я даже не знаю как начать разговор с невропатологом. Нервы мои действительно плохи. В военкомате меня не взяли служить, потому что я режу себя (не ради суицида), но это происходит редко. Но списали по другой статье, на обследование не ходил. Род вопросом расстройство личности. С детства у меня нет друзей, я не иду на контакт с людьми, семья тоже не поддерживает, у нас взаимная неприязнь. Я раздражительный, часто повышаю голос при малейшей раздражительности, резкие перепады настроения, просыпаюсь по 2-3 раза ночью. С работы стараюсь быстрее дойти до дома, обхожу стороной компании людей, где больше 2 человек. Отмечаю плаксивость. От нервов потеют стопы. Тремор кистей. Вопрос такой: как это рассказать врачу, не грозит ли мне психиатрическая лечебница если я это расскажу ему. Сможет ли врач мне назначить лечение после одного приема? Ведь это, наверно, тема не одного посещения и так просто он не выпишет ничего. Я хотел сам назначить себе фенозепам и амитриптилин (у нас продадут без рецепта), но боюсь, что принесу сам себе вред.
Идти надо, конечно. А уж там как врач решит, - вопросов много.
Консультация врача-невролога на тему «Прием транквилизаторов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова
Место работы
Кафедра нервных болезней Медицинского Центра УД Президента РФ
Подробности

Доктор медицинских наук по специальности неврология, профессор. Врач высшей квалификационной категории. Врачебный стаж более 25 лет.

Сфера профессиональных интересов: острые и хронические боли (остеохондроз, боли в спине, суставах, головные боли, невралгии, и др.). Острые и хронические сосудистые заболевания (инсульт, дисциркуляторная энцефалопатия, последствия инсультов, артериальные и венозные нарушения, вегетососудистая дистония и др.) Астенические состояния, хроническая усталость, нарушения памяти, внимания, невротические расстройства и др.), черепно-мозговые травмы. Сложные случаи. Авторские методы быстрой работы с подсознанием пациента, восстанавливающие его внутренние ресурсы.

Телефон для записи: 8 (903) 778-19-02.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Влияние транквилизаторов на кислотность желудочного сока
Здравствуйте! Я длительное время принимаю транквилизаторы практически на постоянной основе (в основном это алпразолам или релиум). Назначены неврологом (ГТР). Одновременно или вследствие этого имею постоянные проблемы с желудком (на ФГДС...
Прием транквилизаторов
Здравствуйте! Я сейчас проживаю временно в Индии и имею проблему с алкоголизмом, обо всем по порядку и вопрос в конце: 1. Я алкоголик со стажем, выпиваю ежедневно последние несколько лет,...
Приём транквилизатора
Здравствуйте.У меня симпато-адреналовые кризы с пароксизмами на фоне последствий ЧМТ.Обостряются в основном весной и осенью.Принимаю в период обострения гидазепам по 1 таб.0.02 мг раз в 2-3 дня чтобы снять симптомы,это...
как обрести увереность при шизофрении
У Меня с 17 лет диагноз-Шизофрения под(?)Врачи говорят что это вызвано Сильным испугом в детстве(Я провалился под лёд в 12 лет) и следствием Нарушения обмена веществ.Сейчас Мне 42 года.Я без...
Прием препаратов
Здравствуйте, доктор! У дочери, перенесшей родовую травму ( у нее ДЦП, судорожный синдром, ей 24 года), внезапно ухудшилось состояние. Неделю она практически не спала, с ней стало происходить что-то невероятное:...
Транквилизаторы
Уважаемый,Игорь Евгеньевич! Пару лет назад у меня был нервный срыв и врач назначил мне в небольшой дозе -феназепам.У меня было головокружение, состояние плаксивости,чувство страха и тошноты..После применения о.5 таблетки феназепама-все...
Безопасен ли приём феназепама в период сильных стрессов и глубоких апатий?
В определённой жизненной ситуации, которая длится уже год, бесконечные выснения отношений с гражданским мужем, осорбления в мой адрес и т д., как итог - у меня сильно снизилась самоооценка, появились...