Консультации / Кардиология

Здравствуйте Мне 72 года по вечерам давление стало повышаться до 180-200 один раз поднялось до 220 Все разы вызывали скорую помощь кололи горячий укол Врачи скорой говорили что это гипертонический криз

Лежал 14 дней в больнице, по вечерам давление поднималось до170, при выписке назначили Бисопрол 5мг - 0.5 таблетки утром, амлодипин веро 10мг и эдарби 80 мг - одновременно по одной таблетке в обед, вечером максонидин 4. Мне стало тошнить после такого приёма, плохой аппетит, слабость, давление 100 на 65. Помогите мне пожалуйста, может что то уменьшить в дозах, или заменить, очень низкое давление и плохое самочувствие.
Да, создается впечатление, что терапия избыточна. Для начала убирайте моксонидин, а потом идите к врачу для коррекции терапии (не заочно же это делать).
Консультация врача-кардиолога на тему «Здравствуйте Мне 72 года по вечерам давление стало повышаться до 180-200 один раз поднялось до 220 Все разы вызывали скорую помощь кололи горячий укол Врачи скорой говорили что это гипертонический криз» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, врач высшей категории, доцент кафедры факультетской терапии No1 лечебного факультета ГБОУ ВПО Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова.

Защитил кандидатскую диссертацию по специальности «кардиология» на тему «Клинические особенности артериальной гипертензии и оптимизация лечения пациентов с первичным гиперальдостеронизмом». Специализируется на диагностике и лечении тяжелых форм артериальной гипертензии. Автор более 30 публикаций в отечественной и зарубежной медицинской литературе. Член Московского отделения Межрегионального общества специалистов доказательной медицины. Член Всероссийского научного общества кардиологов (ВНОК), Национального общества по изучению атеросклероза (НОА) и European Society of Cardiology (ESC).

Автор книги «Как прожить без инфаркта и инсульта».

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Экстрасистолия Результаты холтера
Добрый день.Моей дочери 23 года.Уже давно её стали беспокоить толчки в области груди,после этих толчков возникал кашель.Раньше они могли проявляться раз в месяц, раза два три и потом могли просто...
Выбор препарата
Здравствуйте. Принимаю эутерокс 10 мг ,метопролол утром и вечером по 25 мг, днем эналаприл 10 мг, варфарин 5 мг , розувостатин 10 мг. На фоне этих таблеток АД держится в...
Рекомендация по выбору статинов
Здравствуйте Антон Владимирович! Сергей, возраст-61 год. Диагноз: ИБС. Q нижний инфаркт миокарда левого желудочка от 22.05.2017 г. Killip 1. 22.05.17-ТЛБАП, стентирование МВ (стент без лекарственного покрытия 3,0х18 мм). Принимаю лекарства:...
Совместимость с препаратом
Здравствуйте Антон Владимирович . Женщина 61 год. Пью прадаксу 110*2, лористу Н, анаприлин 10 мл в течении 2 лет по назначению кардиолога. Все было нормально. В последние 6 месяцев стала...
Одышка
Папе 83 года, длительно принимает престариум 0;25, верошпирон, алапенин, сотогексал, ксарелто, аводарт, капли от глаукомы, оторвостатин. Часто беспокоит головная боль, а в последние несколько месяцев появилась одышка при незначительной физической...
Препарат Нифекард
Добрый день Антон Владимирович.У моей мамы высокое давление. Она принимает утром одну таблетку Ко Диовона 160+12,5. Несколько месяцев все было хорошо. Последние 3 недели давление скачет и утром мы имеем...
Нарушение ритма сердца
Добрый день!У меня такая вот проблема:Начал сбиваться ритм сердца,в нашей больнице начали лечить кордароном!Так как оказалось был взбой в щитовидке,то кордарон усугубил её состояние до тиреотоксикоза!После всего этого отправили в...