Консультации / Кардиология

Гипертонический криз

Вайнтрауб Олег Аркадьевич 83 года. Ночью резко поднялось давление 195/100 против обычного 130/80. Сильное сердцебиение, аритмия., затрудненное дыхание. Что принимать в таких случаях. Я принял 35 капель валокордина, от этого сердцебиение только усилилось.
Обсудите с врачом назначения более современных транквилизаторов, нежели фенобарбитал, входящий в состав валокордина.
Консультация врача кардиолога на тему «Гипертонический криз» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры факультетской терапии No1 Института клинической медицины Сеченовского Университета.

Запись на прием: http://lk.sechenovclinic.ru/personal/schedule/record_wizard.php 

Телефоны для записи: 8-499-248-62-66, 8-499-248-58-08, 8-499-248-58-78.

Задать вопрос