Консультации / Педиатрия

Рвота на антибиотик

Добрый вечер. Такая проблема. неделю назат у дочки поднялась температура.3 дня калеалась от 38 до 39. При этом симптомов никаких небыло. Вызывала врача. Врач сказал ставьте жаропанижающие свечи. Потом температуры небыло 3 дня. Вчера начался сильный сухой кашель но хрипов нет. Сегодня после обеда опять поднялась температура 38.5. Позвонила врачу. Врач выписала антибиотик сумалек. Перед сном решила дать но не померяла температуру.она через силу выпила и сразу ее вырвало. Что делать?может это иза температуры такая реакция?довать ли дальше этот антибиотик? И дозировка у нас 15 мг 1 раз в день. Может это просто много? ребенку 3 года.заранее спасибо.
Добрый день! Антибиотик нужно продолжать давать, предварительно сбить температуру и дать ребенку что то покушать. Много или не много - сказать не могу, вы не пишете вес ребенка и дозировку антибиотика на флаконе (100 мг/5 мл или 200 мг/5 мл). В любом случае лечиться нужно антибиотиком в таком случае! .Здоровья Вам! С уважением, Екатерина Анатольевна
Консультация врача-педиатра на тему «Рвота на антибиотик» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Винницкий национальный медицинский университет им. Н. И. Пирогова
Место работы
"Здоровье мам и малышей. В гостях у доктора Алены"
Подробности

Врач педиатр-неонатолог. Медицинский советник Междисциплинарнго форума акушеров-гинекологов, педиатров, дерматовенерологов, эндокринологов и специалистов функциональной и ультразвуковой диагностики.

Сфера профессиональных интересов: здоровье и развитие новорожденных, поддержка грудного вскармливания, современные развивающие методики направленные на физическое развитие детей - грудничковое плаванье, динамическая гимнастика. Питание и здоровье детей младшего возраста, профилактика заболеваний.

Пишет статьи для печатных изданий по питанию, развитию, здоровью детей и правильному уходу за ними. Проводит курсы по дородовой подготовке к естественным родам, консультирует по грудному вскармливанию.

Задать вопрос
Похожие вопросы
После антибиотика на второй день был жидкий стул и рвота что делать отменять антибиотик или это реакция не на антибиотик
Здравствуйте! Выписали антибиотик Амоксиклав 875 мг + 125 мг по 1 тблетки каждые 12 часов. наследующий день приема был жидкий стул дважды и рвота. что делать , как быть? Тошнота...
Неужели аллергия на антибиотик у ребенка
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться в наших анализах и диагнозе. Если кратко - ребенку 7 лет, диагноз ангина, после 4 дозы (из 10) антибиотика (амоксициллин, клавулановая кислота) небольшая сыпь. Врач говорит...
Передозировка парацетамола или реакция на антибиотик
У ребенка 3 года 1 месяц (вес 13 кг) ночью поднялась температура 39,4 - дали 1/3 таблетки парацетамола 500 мг и питье, температура упала, но через 6 часов температура снова...
Двусторонний отит рвота от антибиотика
Ребёнку 5 лет. В пятницу поставлен диагноз двусторонний отит. Назначено флемоклав солютаб 250 мг. 3 раза в день, капли анауран и виброцил по 3 капли 3 раза в день. После...
Аллергия на антибиотики
Добрый день. Все началось с 6 марта, сыну (2 года 6 мес) поставили диагноз орз, назначили лечение: гриппферон, флемоксин солютаб. После трехразового приема флемоксина вышла небольшая аллергия на коже. Перестали...
Реакция на антибиотик как продолжать лечение
Доброго времени суток! Можно ли получить вашу консультацию по следующему вопросу: дело в том, что у моего ребенка (возраст год и два) внезапно поднялась температура 5 дней назад (в воскресенье)...
Рвота и антибиотик
Здравствуйте.Ребенок 2 года 9 мес. Через 2 часа после приема "супракса" (6 мл суспензии) вырвал(на фоне сильного кашля).Стоит ли давать антибиотик повторно(например,через 12 часов 1/2 дозы) или же ждать следующего...