Гинекология

Гормоны

Здравствуйте! В декабре 2009 я начала принимать контрацептив Регулон. На второй неделе приема у меня появились небольшие отеки под глазами и слегка увеличилась грудь. К концу первой упаковки отек под глазами стал более выражен и даже добавлялась отечность при низком давлении, отек становился более выраженным. Врач сказал, что первый месяц возможно привыкание к препарату. Я решила принимать второй месяц еще одну упаковку. Последнюю таблетку выпила 2 февраля. После окончания приема у меня не изменилось ни состояние груди , ни отечность под глазами. Сейчас прошло уже 2,5 месяца, но все в том же состоянии. Грудь увеличилась совсем немного. Я читала , что после приема таблеток грудь должна вернуться к прежнему объему. Об отечности нигде информации не видела. Вчера была на приеме у врача, приписали Прожистожель и Канефрон. Подозрвают, что это задержка жидкости. Но мне кажется, что я перенасытила свой организм каким-то гормоном, если такое вообще возможно. Другой врач сказала, что для менгя это слишком сильный препарат был, учитывая мою комплекцию (вес 50, рост 160). Помогите разобраться, пожалуйста. С уважением, Елена
Здравствуйте. Действительно гормональные препараты имею способность задерживать жидкость в организме. Вам необходимо пройти обследование на гормоны, биохимию крови, коагулограмму.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-гинеколога на тему «Гормоны» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
акушер-гинеколог
Место работы
Медицинский центр в Коломенском
Подробности

Руководитель акушерско-гинекологической службы "Медицинского центра в Коломенском", акушер-гинеколог высшей категории, кандидат медицинских наук. 
Сфера профессиональных интересов: оперативная гинекология, наблюдение беременных, гинекологическая эндокринология, репродуктология, УЗИ в гинекологии, ЭКО.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Гормоны.
Добрый день, Светлана Михайловна. Мне 32 года. Рост 160. Вес 76кг. Последние 3 года не могу избавиться от лишнего веса.Особенно беспокоит область живота. Объем талии около 100 см. Что бы...
Гормоны
Здравствуйте! хотела бы получить у вас консультацию. гинеколог-эндокринолог поставила диагноз - аменорея. в течении 1 года не наступали месячные. связано со стрессом и резким снижением веса. сейчас при росте 164...
Подскажите как вылечить поликистоз яичников без гормонов!
Здравствуйте! Мне 18 лет рост 162 вес 42. С 15 лет месячные прекратились. Проверялась обнаружили поликистоз яичников и уменьшеная щитовидная железа, пила витамины В12 и др. нужно пить гормональные, но...
Гормоны и акне
Здравствуйте, Татьяна Викторовна. Мне 37, пол женский.. на протяжении года беспокоят высыпания на лице и верх спины. По рекомендации гинеколога - эндокринолога сдала анализ на гормоны: пролактин - 1086,0, ФСГ-4,52,...
Гормон "кортизол"
Здравствуйте.Меня зовут Любовь. Мне 37 лет. Подскажите чем опасно повышение гармона "кортизола"? (анализ показал 1039,6) Это как-то отражается на возможность иметь детей?
гормоны и вены
мне 28лет. пью гормональные таблетки "Три-регол". начали вылезать вены. Летом и зимой ноги отекают. Могут ли противозачаточные таблетки способствовать проблемам на ногах?
Гормоны.
Уже второй год подряд в декабре появляется киста. Пью курс в 6 месяцев "Ярина". Вопрос: На какие гормоны нужно сдать анализы?
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.