Консультации / Гастроэнтерология

Пониженная кислотность

Здравствуйте!У меня эпилептические приступы,принимаю 2 года от приступов Финлепсин ретард!Стал болеть желудок и кишечник,мучают запоры,которые не корректируются диетой!не могу так же набрать вес(мой вес 38 кг при росте 156 см).Беспокоит желудок с детства(мне 26 лет),но состояние стало ухудшаться за последние 2 года,как стала принимать противосудорожные средства.Подозреваю что у меня снижена кислотность желудка,и по самочувствию наблюдаю что на желудок влияют таблетки!Кислотность проверить не могу(из за приступов),пропила 2 месяца курсом Ацидин - пепсин,стало немного легче,сейчас принимаю сок подорожника по инструкции,но состояние на том же уровне - нет набора веса.плохой аппетит!Подскажите пожалуйста,могут ли таблетки так влиять на кислотность желудка и как я могу себя защитить от побочных действий,так как принимать противосудорожные средства буду пожизненно!Спасибо!
Для финлепсина не совсем характерны ваши симптомы, возможно это и не сильно связано с приемом препарата. С учетом сниженого веса лучше показаться эндокринологу, т.к. проблема может быть и в другом. Попробуйте поэкспериментировать со временем приема финлепсина - можно и во время и после еды и между едой, посмотрите, когда вам будет легче.
Консультация врача гастроэнтеролога на тему «Пониженная кислотность» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 28 ноября 2016 г.
О консультанте
Задать вопрос