Консультации / Педиатрия
Подбор смеси для питания
Здравствуйте! Ребёнку 2 месяца, с 1-го месяца давали докорм смесью nan гипоаллергенная .Участковый врач посоветовал перевести на nan 1 оптипро. На щёчках появились красные прыщики, врач сказал что это потница, порекомендовал протирание ромашкой и чередой. Протирания не дали эффекта, высыпания увеличились, появилась красная, шершавая корка на щёчках. Врач поставил диагноз аллергическая реакция на смесь. Посоветовал перейти вновь на nan гипоаллергенная. Начали давать смесь по схеме : 30мл- гипоаллергенная, 60 мл nan 1 оптипро(первый день). После чего не обильное срыгивание, сильное вздутие живота, колики, сильное беспокойство ребёнка. Посоветуете ли Вы дальнейший переход на эту гипоаллергенную смесь или необходимо выбрать другую. Спасибо за помощь.
Добрый день! Конечно, это аллергия, а никакая не потница! Однозначно нужно переходить на гипоаллергенную смесь. Можно и на эту же (нана га), если во время ее применения ранее было все нормально. Теперешнее нарушение пищеварение связано с сочетанием смесей, а не с реакцией именно на гипоаллергенную смесь. Не нужно было переходить на оптипро, она тяжелее гипоаллергенной и очевидно пищеварение не справилось с ее перевариванием, отсюда и аллергия, и газы, и колики. Здоровья Вам!