Консультации / Офтальмология / Покраснение и зуд после капель альфаган

Покраснение и зуд после капель альфаган

Маме 71 год ,лежачая больная после инсульта. Краеугольная глаукома оба глаза.Лечение с сентября 2015 - капли альфаган,бетоптик, глаупрост ,ежедневно. Три недели назад началось покраснение и зуд сначала один глаз, (Офтальмолог из поликлинники сказал ,что инфекция ,назначил капли ципролет, в оба глаза ,на 10 дней, отменять основное лечение не стал) После лечения ципролетом стало лучше , но теперь зуд и покраснение появилось на двух глазах. Скажите , надо ли отменять капли от глаукомы? И чем лечить покраснение изуд? Сейчас мажем тетрациклином, становится лучше, но после капель альфаган опять все краснеет.
Добрый день! Вероятнее всего, это аллергическая реакция на капли для лечения глаукомы. Их при указанном Вами диагнозе отменить нельзя, однако необходимо заменить на другие препараты. В данном случае, рекомендуем Вам проконсультироваться с Вашим лечащим врачом.
Консультация врача-офтальмолога на тему «Покраснение и зуд после капель альфаган» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Горьковский медицинский институт им. С.М.Кирова
Место работы
Офтальмологическая клиника «Эксимер» г. Нижний Новгород
Подробности

Главный врач нижегородской офтальмологической клиники "Эксимер", врач высшей категории, заслуженный врач Российской Федерации, ведущий хирург клиники.

За время работы провел более 20 000 полостных и рефракционных операций. Постоянный участник российских и международных офтальмологических конгрессов и съездов.

Специализируется на проведении операций по поводу катаракты, глаукомы, имплантации различных моделей искусственных интраокулярных линз и факичных линз.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Мерцание
Здравствуйте) У меня такой вопрос. Если я примерно на 2-5 секунд посмотрю на фонарик , когда я начинаю быстро моргать много раз, у меня перед глазами что-то двигается. Какие-то белые...
Нос попадает в поле зрения и мешает четко видеть
Здравствуйте. Пару дней назад заметила, что я стала видеть свой нос в поле зрения. Когда смотрю прямо, то в левой вижу его правую сторону. Проблем со зрением никогда не было...
Мелкие черные точке в глазу после операции
здравствуйте. несколько дней назад сделали операцию на левый глаз. замена хрусталик. сейчас в глазу возникают мелкие черные точки россыпью. подскажите пожалуйста это что значит?
Расширенные зрачки после закапывания лекарств на приёме у офтальмолога
Разъясните, пожалуйста, как долго могут быть расширены зрачки после закапывания лекарства на приёма у офтальмолога.Прошло 7дней, зрачки не сужаются, на улице не могу нормально смотреть от яркого света, приходится щуриться...
Черные пятна на глазах
У меня уже много лет оболочка глаза не чисто белая, а с каким-то примесями, черные точки, тонкие черные разводы, в каких-то местах желтоватый оттенок точками. Так это не заметно, но...
Расплывчатое изображение контуры предметов и слов в левом глазу
Уважаемый доктор, добрый день! имеется на протяжении последних трех лет расплывчатое, не точное изображение в левом глазу и только на расстоянии от нескольких метров, в близи вижу четко, если по...
Сухость глаз
ажаемый доктор,помогите!!! С октября 2017 года мучаюсь сухостью и слезотечением глаз. Я одеваю очки только для телевизора. Месяц смотрела без очков,после этого начали уставать глаза. При осмотре в щелевой лампе...