Дерматология и косметология

Внезапно начали появляться воспаления на коже в виде пузырьков с сукровицей иногда есть гнойное содержимое

Начались под глазами, затем распространилось по всему лицу, сейчас уже и лоб. Не болят, чешутся ли - уже не знаю, тк принимаю супрастин, думала, аллергия, но уже не уверена, т.К. Исключила все косметические ср-ва. Взяли недавно щенка, ( возможный аллерген), но до этого дома уже собака 10 лет. Высыпания только на лице, с каждым днем появляются новые 2-3. Что это может быть? Может ли это быть аллергия? Как это лечить? Усугубит ли ситуацию дарсонвализация? Жуткими угрями страдала раньше, пару лет кожа чистая уже. Да и к кому идти даже не знаю, к дерматолог ли, к аллергологу
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Фотографии неинформативны, можно судить только по описанию. Высыпания только на лице? В семье кого-то еще беспокоят высыпания? Обращает на себя внимание линейность высыпаний, их сгруппированность. Вы обрабатывали щенка, перед тем как его взять, обращались к ветеринару? Думаю, что стоит. Так как аллергическая реакция представлена обычно пятнами, а угревая - пустулами. У Вас ни то, ни другое. Я бы рекомендовала исключить укусы, в первую очередь. Удачи! С уважением, А.С. Бельтюкова
Консультация врача-дерматолога на тему «Внезапно начали появляться воспаления на коже в виде пузырьков с сукровицей иногда есть гнойное содержимое» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова (Санкт-Петербург)
Подробности

Окончила Санкт-Петербургский Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова. Продолжила обучение в интернатуре и в очной аспирантуре. В 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальностям “кожные и венерические болезни” и “аллергология и иммунология”. Прошла специализацию по косметологии в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. Сертифицированный специалист по направлениям: лазерная медицина, биоревитализация, мезотерапия, ботулинотерапия (применение препаратов “Ботокс”, “Лантокс” и др.), лечение гипергидроза, аппаратной косметологии. Успешно проводит коррекцию возрастных изменений лица, формы и объема губ с использованием препаратов гиалуроновой кислоты (Ювидерм, Рестилайн, Белотеро и CRM).

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Проблемная кожа
Добрый день,я хотела бы поинтересоваться.У меня,как и у любого подростка,прыщи.Но есть несколько прыщей на лбу,которые не проходят уже длительное время-с начала лета(прошло 4 месяца)Что вы можете посоветовать от них?
Прыщ выдавился внутрь
Здравствуйте, после посещения чистки у косметолога пару элементов на лице воспалилось. Один подкожный прыщ был над верхней губой. При попытке выдавить его он лопнул внутри. Я знаю, что это носогубный...
Проблемная кожа
Здравствуйте, 7 лет волнуют угри, изза их появляются подкожные воспаления зудяжие, и болючие. Недавно пошел к дерматологу, он сказал что у меня себорейный дерматит, и вульгарные угри. Назначил 2 мази...
Варианты очищения и увлажнения кожи лица в армии против акне
На лице акне 1 степени. Если не буду ухаживать за кожей, особенно увлажнять, то кожа испортится. Обычно использую очищение и увлажнение фирмы La Roshe Pose. Но так как это армия,...
Дерматология Не понятные пузырьки после бритья
Доброго времени суток! Достаточно долго мучаюсь с проблемой лица. У меня кожа чувствительная, склонная к жирности (Т-зона особенно). После бритья постоянно появляются белые пузырьки, которые потом лопаются и превращаются в...
Отечный целлюлит
Здравствуйте! У меня проблемы с подкожно-жировой клетчаткой. Она стала выглядеть бугристой (если собирать кожу в складку). Сами ноги выглядят пастозно, выражена дряблость кожи. Постоянные болезненные ощущения, тяжесть, жжение, чувство отечности...
Красный лоб
Добрый день!Меня уже порядка 4 дней беспокоит покраснение на лбу,которе сопровождается чувством легкого жжения.Была на приеме у врача.Он толком не смог определить причину покраснения.Я уже месяца 3 как страдаю жирной...