Неврология

Нужно ли отменять препарат и как

Здравствуйте,василий юрьевич, были в сентябре у вас на приеме в невромеде, там же делали мониторинг дневной(мальчик 6 лет ярослав, мы из ставроп.Края)у ребенка эпилепсия, пьем депакин хроно 300 1,5 таб утром и столько же вечером, вы увеличили нам тореал до 200 сут., И при неэффективности расписали как финлепсин принимать, и сказали убирать нужно будет тореал, но не написали как, так вот, нам его убирать? И как, сразу такую дозу страшно убирать, спасибо, будем очнь ждать ответа, т.К начали принимать финлепсин ретард, и тореал пока тоже пьем, депакин само сабой тоже.
Здравствуйте. Конкретные вопросы по коррекции лечения не решаются в интернете. Нужна очная консультация - моя, либо любого эпилептолога.
Консультация врача-невролога на тему «Нужно ли отменять препарат и как» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Российский государственный медицинский университет
Место работы
Детская клиника "Европейского медицинского центра" (г.Москва)
Подробности

Детский невролог, кандидат медицинских наук. В течение 12 лет работал в Морозовской детской больнице врачом-неврологом, специализировался на эпилептологии, курировал службу ЭЭГ и ЭЭГ-видеомониторинга. Член Общества содействия доказательной медицине, а также Европейского общества детских неврологов (European Paediatric Neurology Society).

Сертифицированный невролог и врач функциональной диагностики, выполняет электроэнцефалографические исследования у детей всех возрастов. 

Сотрудничает с ведущими неврологическими и эпилептологическими центрами России. Автор публикаций в российских и международных журналах, выступает на международных конгрессах. 

Сфера практических интересов: 
• Эпилепсия и другие пароксизмальные состояния у детей и подростков
•  Диагностика и лечение головной боли у детей; 

Тел. для записи: +7 (495) 933-66-55.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Нужны ли дополнительные препараты
Здравствуйте! В 2015 году муж (49 лет, спортсмен, телосложение нормальное (рост 186, вес 90) активный и здоровый образ жизни) перенес тромбоз глубоких вен на левой ноге, причину так и не...
Нужно ли лечение при таком заключении
Здравствуйте)подскажите,пожалуйста,ребенку 3 мес,сделали узи,по нему обноружили тонус сосудов головного мозга и вчд 1 степени,назначили актовегин,триампур и пантогам и ноофен.ноофен назначили 1/6 2 раза в день,ребенок стал лучше спать,но когда пробую...
Обязательно ли пить препарат л-тироксин при значении ТТГ - 3 81 Т4 - 11 72 во время беременности сроком 21 недель
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, расшифровать анализ ТТГ и подсказать целесообразность лечения в данной ситуации. При сдаче анализа крови на ТТГ - он равен 3.81 (для беременных норма 0,2-3,4), Т4своб - 11,...
Нужно ли мне принимать препарат конкор
Терапевт назначила мне препараты: конкор, кардиомагнил и панангин.На вопрос сколько времени мне принимать первые два препарата она ответила - пожизненно.Сердце меня вообщем то никогда не беспокоило,в день посещения терапевта,я чувствовала...
Контрацептивы и хирургическое вмешательство
Здравсвтуйте, у меня такой вопрос в голове крутиться. я хочу сделать ринопластику. но при этом принимаю гормональные контрацептивы Диане 35. Нужно ли отменять прием препарата перед операцией или нет? что...
Может ли достинекс или дюфастон вызвать образование кист и полипа?
Здравствуйте! Мне 26 лет, беременностей не было. Зимой сдавала гормоны (полгода не могла забеременеть) - оказался высокий пролактин (в двух повторах) 1100. МРТ мозга, гормоны и узи щитовидки - все...
Последствия применения препаратов азалептин и фенозепам
Здравствуйте, доктор! Помогите пожалуйста советом. Моя мама (ей 60 лет) уже более 10 лет наблюдается в ПНД в связи с имевшимися у нее неврозом, депрессиями и хронической бессоницей, возникших на...