Консультации / Педиатрия
Нам поставили диагноз лактозная недостаточность углеводы 0 6
Здравствуйте!! Моему сыну 6 месяцев. Нам поставили диагноз лактозная недостаточность (углеводы 0,6). Пора вводить прикорм. Расскажите, пожалуйста, как начинать прикорм при данном диагнозе, какие продукты необходимо исключить из рациона ребенка? Заранее спасибо.
Здравствуйте! При лактазной недостаточности исключаются только молочные продуты. Поэтому если в настоящий момент у ребенка нет признаков данного состояния, то Вы можете смело вводить прикорм, начинайте с овощного пюре или с безмолочных каш. Подробную информацию о правилах введения прикорма, сроках и очередности введения продуктов Вы найдете на нашем сайте: http://www.nutrilon.ru/mybaby/4_6/feeding1/baby_prikorm1/ http://www.nutrilon.ru/mybaby/4_6/feeding1/baby_prikorm2/