Консультации / Психология и психиатрия

Долгое время мы жили с родителями мужа

Здравствуйте, Татьяна. Моей дочери 11 лет. Долгое время мы жили с родителями мужа. Она там родилась и росла до 8 лет. Потом мы переехали. У нас с ней полное недопонимание. Что ни скажу - все воспринимает в штыки. Одно слово только "не хочу". Старается все время улизнуть из дома. Если вижу, что отлынивает от выполнения домашнего задания и пытается его переложить на меня, пытаюсь заставить сделать хоть что-то самой. В ответ только истерический крик, что "всем родители помогают, а ей как всегда нет". Что делать? Как найти подход? Пытаюсь разговаривать мирно, а в ответ на лице маска отчуждения. И вроде все есть. И одевается очень недурно, и стараемся чтобы не нуждалась ни в чем, а отдачи никакой. Правда учится отлично.
Вполне возможно, что у нее начало пубертатного периода. Я не думаю что то, что девочка прожила до 8 лет с родителями мужа, играет сейчас, когда ей 11 лет, какую - то роль. Задумайтесь, ведь все проблемы ребенка идут от взаимоотношений с родителями. Возможно, что Вы делаете что- то не так, что ранит и настраивает ребенка против Вас. С уважением, Татьяна.
Консультация психотерапевта на тему «Долгое время мы жили с родителями мужа» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Место работы
Психолог-консультант интернет портала "Психологический навигатор"
Подробности

Практикующий клинический психолог. Татьяна имеет КПК по нейропсихологии, ЭОТ (эмоционально-образной терапии), а также опыт работы с детьми дошкольного возраста (3-7 лет), младшего школьного возраста (7-9 лет). Развивающие занятия с детьми дошкольного возраста, коррекция поведения детско-родительских отношений.

Татьяна будет рада ответить на ваши вопросы, если они связаны с тематикой её консультации:

  • тревожность и страхи в детском возрасте;
  • трудности детско-родительских отношений;
  • застенчивость;
  • психологическая готовность ребенка к школе;
  • трудности обучения в младшей школе.
Задать вопрос