Консультации / Педиатрия
Здравствуйте моему сыну 8 месяцев
Моему сыну 8 месяцев, плохо набирает вес, можно ли давать смесь НАН? На ГВ, прикорм мало ест!
Здравствуйте. Смесь при ГВ не нужна. Вводте молочную кашу, творог - начнет набирать лучше. А какой вес у ребенка?