Неврология

консультация

Здравствуйте. Хотела бы проконсультироваться по следующему вопросу. 9 месяцев назад перенесла сильнейший стресс по семейным обстоятельствам, до сих пор не могу с этим справиться. Летом принимала амитриптилин по рекомендации психиатра. Перестала плакать, прошел тремор рук. Но осталась внутренняя дрожь, плохое настроение. Периодически принимала успокаивающие препараты: глицин, афобазол, тенотен. Беспокоило сердцебиение. В декабре назначили мезапам по 10 мг днем и на ночь и конкор кор( больше месяца поднимается давление до 140/90-100, хотя мое рабочее 110/70). Сейчас еще ставят инъекции актовегина ( по назначению терапевта). Давление стало немного снижаться (конкор кор принимаю по 1, 25 утром). Но появилась слабость, нежелание что-то делать, постоянно хочется спать, иногда не могу сосредоточиться. Работаю учителем, активность на нуле. Боюсь отказаться от мезапама, т.к. внутренняя дрожь становится меньше, а пережитое еще дает о себе знать. Может быть назначенные препараты дают такое состояние? Посоветуйте, пожалуйста. Да, мне давно ставят диагноз: ВСД. Заранее благодарна.
Здесь два пути - либо длительный прием препаратов (+побочные эффекты, конечно) до нормализации, либо - работа с собой с психологом. Наберите в поиске Луизу Хей - для начала.
Консультация врача-невролога на тему «консультация» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова
Место работы
Кафедра нервных болезней Медицинского Центра УД Президента РФ
Подробности

Доктор медицинских наук по специальности неврология, профессор. Врач высшей квалификационной категории. Врачебный стаж более 25 лет.

Сфера профессиональных интересов: острые и хронические боли (остеохондроз, боли в спине, суставах, головные боли, невралгии, и др.). Острые и хронические сосудистые заболевания (инсульт, дисциркуляторная энцефалопатия, последствия инсультов, артериальные и венозные нарушения, вегетососудистая дистония и др.) Астенические состояния, хроническая усталость, нарушения памяти, внимания, невротические расстройства и др.), черепно-мозговые травмы. Сложные случаи. Авторские методы быстрой работы с подсознанием пациента, восстанавливающие его внутренние ресурсы.

Телефон для записи: 8 (903) 778-19-02.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Осложнения после пластической операции
Уважаемый доктор! В начале мая прошлого года в одной из клиник СПб я сделал пластическую операцию по микротрансплантации волос. Взяли лоскут кожи между ушами и иссекли поверхностные ветви большого и...
Страх перед судорожным припадкам
Здравствуйте, меня зовут Ирина мне 31 год, у меня всд, панические атаки ну и наверное обширный невроз, я сама так думаю, у меня случаются приступы паники, почти что каждый вечер,...
Невроз
Добрый вечер, я живу за границей и очень плохо владею языком, из за чего визит к неврологу составляет огромную проблему, поскольку сложно объяснить все что меня беспокоит . Из за...
Непонятные состояния
Уважаемый доктор! У меня периодически случаются такие вот состояния - на оживлённой улице,когда много чего мелькает,на базаре,в магазине,где много ярких этикеток,или когда интенсивно начинаю что то делать,особенно если яркий свет...-...
Мигрень
Мигрень появилась около 10 лет назад. Сначала первые три года это были приступы примерно 1 раз в месяц продолжительнтстью по 1-2 дня. После рождения дочки ( 6 лет назад) постепенно...
Депрессия СХУ что это - к кому обратиться
Здравствуйте! Меня зовут Роман.Мне 26лет уже около 3ех лет симптомы сравнимы с депрессией и жуткой апатией, все начиналось с постоянной усталости.За ээто время выписывали нейролептики и антидепрессанты По хронологии миртел+фенозипам,...
Нарушение глотания после инсульта
Здравствуйте, Николай Владиславович! Помогите нам, пожалуйста! У моей мамы, 79 лет, 13 января этого года произошел инсульт. В результате она чувствует легкое онемение мышц правой части лица, нарушена координация при...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.