Консультации / Гинекология

Кровотечение из-за пропущенной таблетки

Здравствуйте, пью минизистон уже год. Недавно часов через 5 после приёма таблетки меня вырвало. Я не стала пить вторую таблетку, думая, что первая успела подействовать. Через пару дней (сегодня, все это время продолжала пить таблетки как обычно) у меня пошла кровь. Обычно месячные приходили через пару дней после того как заканчивалась упаковка. Я не знаю, что мне делать сейчас-продолжать пить таблетки этой упаковки или прекратить и ждать месячных вне таблеток, чтобы начать пить как в первый раз? Помогите пожалуйста, я совсем в растеренности
Добрый день. Если кровотечение обильное, прекратите прием таблеток и обратитесь к гинекологу.
Консультация врача гинеколога на тему «Кровотечение из-за пропущенной таблетки» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос