Консультации / Отоларингология

Глохнет ухо

Здравствуйте! При лечении гайморита промывал нос р-ром "Долфин". При очередном промывании постепенно стало глохнуть правое ухо. На следующий день начало глохнуть другое. Подскажите что это и как с этим бороться.
Добрый день! Воспалительный процесс в подости носа и носоглотке может привести к нарушению вентилляции ушей, вплоть до развития среднего отита. С другой стороны, при промывании полости носа возможно попадание раствора через слуховую трубу, что также приведет к заложенности. Необходим осмотр ЛОР-врача для определения лечения. Но для начала временнов обоих случаях следует временно воздержаться от использования Долфина и закапывать сосудосуживающие капли в нос. С уважениес, Латышева Е.Н.
Консультация врача отоларинголога на тему «Глохнет ухо» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 10 сентября 2014
О консультанте
Специализация
Сайт
Задать вопрос