Консультации / Кардиология

Может ли причиной синусовой такихардии 120-140 быть дополнительные проводящие пучки

Здравствуйте. Мне 22 года, вредных привычек не имею, занимаюсь лёгким спортом(скандинавская ходьба, футбол, шахматы). Хронические заболевания - атопическая форма астмы, гипертоническая болезнь 1-й степени, миопия 1-й степени. Последствия чмт - очаг глиоза 13 на 9 мм в области зрительного бугра, диагноз-посттравматическая энцефалопатия. Лежал в больнице, носил холтер трое суток, прошёл стресс-экг(толерантность к нагрузке выше средней, ритм синусовый, без изменений, достигнута нагрузка 10.3 Ms), и эхо. По результатам этих исследований-эхо в норме, холтер-9 одиночных экстрасистол, 6 предсердных экстрасистол, средний пульс - 73, ишемических отклонений нет, ритм синусовый. Во время холтера мне отменили приём небилета и лазортана с фенибутом-случился приступ сердцебиения около 120-140 - ритм синусовый, кроме такихардии никаких изменений на кардиограмме. При выписке сказали принимать небилет и при приступах анаприлин. Иногда даже при приёме небилета случаются приступы(чсс около 120-140), купируются анаприлином и валосердином. Пульс возрастает постепенно в течении 30-40 минут, сопровождается тревогой, сухостью губ, позывами в туалет. Может ли быть причиной такого сердцебиения стать дополнительные проводящие пучки в сердце? Выполнить эфи не смог-стал задыхаться и не смог проглотить электрод. Эндокринология-адреналин, норадреналин, ренин- в норме. Почки, надпочечники - узи и доплер в норме.
Не может. Синусовая тахикардия к дополнительным путям проведения отношения не имеет. Учащение пульса до 120-140 в мин - не пароксизм. Думаю, что речь идет о панических атаках.
Консультация врача-кардиолога на тему «Может ли причиной синусовой такихардии 120-140 быть дополнительные проводящие пучки» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, врач высшей категории, доцент кафедры факультетской терапии No1 лечебного факультета ГБОУ ВПО Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова.

Защитил кандидатскую диссертацию по специальности «кардиология» на тему «Клинические особенности артериальной гипертензии и оптимизация лечения пациентов с первичным гиперальдостеронизмом». Специализируется на диагностике и лечении тяжелых форм артериальной гипертензии. Автор более 30 публикаций в отечественной и зарубежной медицинской литературе. Член Московского отделения Межрегионального общества специалистов доказательной медицины. Член Всероссийского научного общества кардиологов (ВНОК), Национального общества по изучению атеросклероза (НОА) и European Society of Cardiology (ESC).

Автор книги «Как прожить без инфаркта и инсульта».

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
МНО
Здравствуйте . Так как у меня искусственный клапан я принимаю варфарина . Легла в больницу на операцию , МНО мне понизили чтоб во время операции не было кровотечения . К...
Мерцательная аритмия
67лет мужчина, 179см. 85кг.спорт всю жизнь и до сих пор - железо, первый срыв 24 июля этого г. в 20:00вечером- восстановили 10:00утром в больнице. с тех пор принимаю 100мг. тромбоасс...
ВПС Тетрада Фалло и антибиотики
Здравствуйте, в 1992г. мне была проведена операция на сердце, радикальная коррекция ВПС Тетрада Фалло, сейчас мне 29 лет, живу полноценной жизнью. В течение года 2-3 раза болею ОРВИ или ОРЗ....
Резкие покалывания в области сердца
Здравствуйте. Буквально 3 дня назад появились резкие мгновенно возникающие покалывания в области сердца и также мгновенно затухающие. Как будто укол. По ощущениям, локализация где то в области сердца, за спиной....
Прим плавикса после замены аортального клапана
по назначению врача плавикс после замены аортального клапана надо было принимать каждое утро по ошибке принял повторно вечером что надо делать теперь.
Бисапролол
Здравствуйте, мама после инфаркта прошло 2 года пьет бисапролол 2,5 дозировку у нее Общая слабость,может ли это быть из за этого препарата ,головокружение принимает тагисту,аторвастатин,лористу 25 мг на ночь от...
Синдром WPW
Мой муж работает в МЧС пожарным. Недавно лежал в больнице по поводу воспаления лёгких, и там при проведении ЭКГ у него обнаружили феномен WPW. Приступ тахикардии у него был несколько...