Кардиология

Судороги после Конкора

Добрый день, мне 27 лет, года полтора назад начали беспокоить приступы тахикардии, внезапного повышения давления. Прошел почти все обследования: почки и надпочечники, щитовидку, гормоны, сахар, калий/магний, картизол, эхо, суточное мониторирование ад, холтер (2 раза). Все показало норму, кроме эхо - узист сделала заключение, что имеется незначительная гипертрофия левого желудочка миокарда, но кардиолог в последствии сняла диагноз, объяснив, что индекс массы миокарда 91% (ка показало исследование) это норма, для гипертрофии должно быть не менее 120. Назначила нолипрел а (точнее продолжила, так как я его пил уже 3 месяца по назначению другого кардиолога) и конкор 1.25 По утра. Сегодня выпил конкор впервые и через 2 часа начались сильнейшие судороги, ощущение было что через меня пропускаю ток, вибрировало все тело, рот сжался в спазме, с трудом открывал его и были ощущения сдавливания в районе желудка. Скажу честно - думал, что умираю, такие были ощущения. Это может быть побочкой конкора?? И стоит ли его принимать дальше?
Сомневаюсь, что это от конкора. Понятно, что надо повторно посетить Вашего врача и обсудить ситуацию.
Консультация врача-кардиолога на тему «Судороги после Конкора» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова
Место работы
"Медицинский центр ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова" (г.Москва)
Подробности

Врач-кардиолог. 

Место работы: "Медицинский центр ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова", г. Москва, ул. Авиамоторная, 2, корпус 21.

Телефон для записи 8 (495) 362-90-43.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Лечение после инфаркта миокарда
11 лет после инфаркта принимаю конкор 1/2 от 5, престариум 1/2 от 5, аторвастатин 10мг. Болят мышцы, чаще ног, судороги. Глаза краснеют и веки зудят. Горло першит. Офтальмолог ссылается на...
Судороги ампутированных ног
Мой отец перенес 3 года назад две операции по ампутации обеих ног по поводу облитерирующего атеросклероза и незаживающих трофических язв . На протяжении всего этого периода принимает трамадол 50мг ежедневно...
Выбор препаратов и нужны ли статины
Уважаемый Антон Владимирович. Мне 79 лет, постоянный вес 45-47 кг, рост 1,60м. АД 90/60-55, очень редко бывают скачки давления до 140, реже до 160, при пульсе 50-46. Но плохо чувствую...
Ухудшение показателей крови
Маме 56 лет. Поставили диагнозы: стенокардия, ибс, гидроперикардит, есть проблемы с почками (одна усыхает), есть деформирующие артрозы всех суставов. Назначили статин роксера, панангин, конкор от тахикардии и аритмии, тромбоасс. Больше...
Окклюзии и стеноз артерий ног
Добрый день! Моей маме 79 лет, сахарный диабет, лишний вес. Ходит с трудом, недавно появилась боль в верхней части голени. Прошли уз исследование. Справа - в оба интима утолщена по...
Как влияет разрыв прямой мышцы живота на работу сердца?
История болезни. Девять лет назад в спортзале качал пресс, при подъёме произошёл разрыв прямой мышцы живота у хрящевых частей 5-7 ребер - резкая боль, потеря сознания. После травмы, при малейшей...
Панические атаки и ВСД
Здравствуйте.помогите пожалуйста разобраться.Мне 23 года в 2010 году года во время беременности на фоне сильного страха перед родами(была беременна двойней) поставили диагноз вегето-сосудистая дистания по гипертоническому типу(поднималось давление 150/100 и...