Консультации / Урология

Появилась проблема!

Здравствуйте, доктор. Мне 24,пол мужской. Описываю ситуацию: Несколько лет - одна партнерша.Секс бывает 2-3 раза в неделю, а бывает-нет недели 1-2(из-за отсутствия партнерши).У меня такая ситуация: раньше на половую жизнь не было жалоб (хоть за ночь мог только один половой акт "качественно" совершить,т.е. девушка оставалась довольной), а теперь, в последнее время, появилась проблема, рано кончаю, раньше получалось переждать,сдержаться, а теперь-нет.Про второй и третий половой акт молчу вообще.Пару раз было такое, что член вообще во время акта расслаблялся,что продолжать не получается, хоть и был внутренне возбужден. Но(в то же "последнее время" были акты с нормальной продолжительностью(мин. 5-10)) Также заметил,уже давно хожу в туалет частенько,раз в 1,5-2 часа. ! Это может быть какая-то болезнь,какое-то отклонение или таковы мои "способности по природе"? Как это исправить,какие анализы сдать,может, чтобы поднять мужскую силу?
Можете самостоятельно пройти обследование: Сдайте анализы; Тестестерон крови,( сдается кровь из вены- натощак) пройдите УЗИ простаты и мочевого пузыря ( с наполненным мочевым пузырем), пройдите ПЦР диагностику на половые инфекции (хламидии, уреоплазмы, микоплазмы, на ЦМВ) Сделайте сканкопию результаты анализов, и перешлете мне, чтоб ознакомился, можете писать на почту.
Консультация врача-уролога на тему «Появилась проблема!» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Кыргызская Государственная медицинская академия
Место работы
Республиканский диагностический центр СЗГМУ им. Мечникова
Сайт
Подробности

Врач высшей категории, отличник здравоохранения. Специализация "Мужское бесплодие". Руководитель Центра гармонии и здоровья "Сатья". Стаж работы 29 лет.

Задать вопрос
Похожие вопросы
при приеме "редуксина" появилось кровотечение
Женщина, 38 лет, при приеме "редуксина" появился геморрой и начала идти кровь. Прекратила принимать эти таблетки. Лечилась свечами "релиф-ультра", пила "детралекс", пришлось выпить "викасол", на 3 день кровоточивости почти нет....
По краю волосяного покрова головы появились красные разводы
Мне 40 лет.Жен.Появились пятна красного цвета по краю волосянного покрова,зудится.Купила шампунь против перхоти,на время изчезли.При зуде появляется перхоть сопровождается выпадением волос.Мне подсказали,что это связано с поджелудочной железой..,Медикаменты не принимала в...
появились венки в икроножной части ноги и припухлость
Мне 29 лет. Недавно у меня начились боли при ходьбе, в икроножной части ноги.К врачу не обращалась. Пыталась лечить сама - обезболевающими мазями, накладывала повязку. Нога немного успокоилась. Через месяц,...
Появилось новообразование
Здравствуйте, Евгений Борисович! Пол мужской, 37 лет. Лекарста кроме антигрипина,капли в нос, ну иногда валерьянки или валокордина (нервы на работе) не принимал, практически не болею. Прокуонсультируйте пожалуйста, я к врачам...
на коже одного пальца руке появились пузырьки, сильный зуд если намочить. уже месяц на пальце и не проходит.
Думала что дерматит и мазала гидрокортизоновой мазью. Зуд прошел и пузырьки, но на их месте появились чешуйки, которые зацепляются за все отдираются и потом палец болит, кожа на пальце жутко...
на спине, в плечах, в руках появились пятна темного цвета.
Мне 25 лет, пол женский. На спине, в плечах, в руках появились пятна темного цвета. С сухой шелушащийся кожей иногда зудит. И время от времени становится больше и больше, разошлись...
здравствуйте,появилась сыпь
здравствуйте,мне 24,девушка.никогда не было проблем с кожей.Заметила,что 3 дня назад на верхней части спины,лопатках,межлопаточной области появилась густо расположенная, мелкоточечная ,приподнимающаяся над поверхностью кожи сыпь,цвет которой не отличается от цвета кожи,абсолютно...