Консультации / Гинекология

Виделения розового и коричневого цвета

Помогите пожалуйста. У меня после месячных спустя 8 дней начались выделения с влагилалища. перед етим у меня была апоплексия у буквально 2 недели как выписали с больницы. Потом начались месячные и вот после них такой результат. Мой врач гинеколог приписал мне дицынон на 3 дня. Я пропила но ничего не прекращаеться. Плюс после того как меня выписали с больницы врач посадил меня на регулон. До етого никаких противозачаточных я не принимала. Во время апоплексии было 2 курса антибиотиков + орцыпол + интракон + свечи лафробион. С чем ети выделения могут быть связаны? Жду от вас хоть какой то помощи, спасибо.
Добрый день. С гормональными нарушениями после апоплексии. продолжайте выполнять рекомендации врача. Если кровотечение усилится, сразу обращайтесь к гинекологу.
Консультация врача-гинеколога на тему «Виделения розового и коричневого цвета» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Задержка и боль внизу справа
Добрый день! 3 недели назад был незащищенный ПА Сейчас задержка. Цикл 29-30 дней, сегодня уже 35 день. Тесты отрицательные. Болит справа чуть ниже пупка. При надавливании чувствуется уплотнение. Вчера при...
Частые воспаления
Здравствуйте! 4 года назад была внематочная беременность, удалили трубу, пролечили, назначили курс гормональный, через пол года я забеременела. После родов начались воспаления, постоянно лечат, то свечами, то таблетками, уколами. Ничего...
Приняла Эскапел после незащищенного ПА
На второй день овуляционной недели (как показывает мой календарь), после незащищенного ПА выпила таблетку Эскапела, через 4 дня начала идти кровь. Не так много как во время месячных, но и...
Нет кровотечения отмены
Здравствуйте. 19февраля мне сделали операцию по удалению кисты,вместе с ней удалили яичник и трубу, по гистологии эндометриоз яичника, хронический сальпингит. Через месяц после операции в срок пришли месячные, по назначению...
Цикл и длительность месячных после приема Постинора
Полтора месяца назад пришлось принять Постинор, таблетки выпиты по инструкции. Гинеколог назначил анализ хгч через 13 дней после па, результат отрицательный. Месячные начались спустя 2 недели после приема Постинора на...
Боль во влагалище после первого секса
Три дня назад был первый секс. Было больно, но терпимо. А вот потом начались некомфортные и неприятные ощущения во влагалище. Половой акт защищённый, болезней у него никаких сто процентов нет....
Кровит шейка как сказала врач до этого я не видела кровь
Здравствуйте у меня такой вопрос пошла к гинекологу по причине зуда она посмотрела и взяла мозок и при этом сказала шейка кровит не много то того момента я не замечала...