Консультации / Гастроэнтерология

Проблемы с пищеворением

Доброе утро! Возникла такая проблема. Когда я служил в армии периодически случалась какая болезнь с бойцами и у меня в том числе - специфический запах при отрыгивании, в животе постоянно чувство полноты (это живот наполнен газами). В туалет невозможно ходить, т.к. стул либо жидкий, либо просто газы пускаешь. Все прекрасно знали эти симптому и это очень просто лечилось, просто давали пару раз таблетки. Если в желатиновой оболочке, такие желтенькие, то одна сейчас, одна до обеда и одна после обеда. Если давали обыкновенные белые - ну как обычно делают дешевые таблетки в таком стиле, одну сейчас, 2 до обеда и одну после обеда. В общем через 2 дня пищеварение восстанавливалось. И сейчас меня настигла такая же беда на гражданке, какие таблетки мне необходимо принять?
Добрый день! На этот вопрос сможет ответить гастроэнтеролог непосредственно на консультации. Посетите специалиста.
Консультация врача гастроэнтеролога на тему «Проблемы с пищеворением» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 15 августа 2013
О консультанте
Специализация
Задать вопрос