Консультации / Спортивное питание
Спортивное питание
Добрый день! У меня крайне простой вопрос: Вредно ли спортивное питание или нет (гейнеры белково-углеводные смеси, креатин, аминокислоты.. ? Занимаюсь практически каждый день. Мне 22 года.
Наоборот, полезно (здоровому человеку), но от гейнеров лучше отказаться, можно и растолстеть!