Консультации / Спортивное питание
Спортивное питание
Здравствуйте! 27 лет, 187 см. вес 78 кг. всю жизнь был худой как скелет (занимаюсь спортом лет с 14-ти но ни мышцы ни вес не набираются), год назад начал употреблять спортивное питание http://www.5lb.ru/catalog/protein/syntha-6_cookies.html и http://sportivnoepitanie.ru/index.aspx?i=gaspari-real-mass употреблял один из них 3 раза в день в промежутках между едой, а также сразу после тренировки. за год набрал 12 кг. веса! самочувствие улучшилось-энергии хоть отбавляй. вопрос-вредно ли спортивное питание? необходимо ли принимать его "курсами" , либо можно пить всё время без перерывов? Спасибо за внимание
Сделайте перерыв, но питайтесь 6 раз в день с упором на белки. И обязательно тренируйтесь силовыми и аробными упражнениями в тренажерном зале. Удачи!