Консультации / Сексология

Теряю возбуждение при введении члена

Здравствуйте! У меня такая ситуация мне 23 года, встречаюсь с девушкой 3 месяца, девушка нравиться, до этого не с кем не спал, первый секс с ней был чуть больше месяца назад, в тот момент был уставший немного выпили, волнение присутствовало, вообщем член не встал и в добавок ничего не чувствовал, даже когда пытался поднять его рукой, после этого появилась тревожность, купил виагры, вторая попытка была через неделю, с таблеткой встал, но опять ничего не чувствовал при фрикциях, эрекция была не полная. Было еще 3 попытки - 2 с таблеткой (вставал, но при введении либо падал, либо была не полная эрекция), последняя попытка без таблетки (встает во время петтинга, смог ввести нормально, но от волнения ничего не чувствую и он снова падает прям во время секса, ощущение что концентрируюсь где-то далеко от получения удовольствия, зациклен на члене. С девушкой откровенно говорили, но думаю она не железная чтобы это долго терпеть. Недавно прочитал вашу статью о СТОСН, но рекомендации еще не выполнял. Срок самоудовлеворения и просмотра порно около 9 лет, замечал что начинаю меньше возбуждаться даже от порно и член без стимуляции руками встает не на полную, сейчас решил отказаться от этого полностью. Утренняя эрекция сохраняется, сам кончить могу без проблем. Работаю в медицине, поэтому решил сразу начать решать свою проблему, думаю обратиться к андрологам по месту жительства, для исключения органики. Посоветуйте правильно ли я подхожу к своей проблему и чем мне можно помочь?
Здравствуйте. По определению, Андрология - область медицины, изучающая мужчин, мужскую анатомию и физиологию, заболевания мужской половой сферы и методы их лечения. Андролог не является сексологом автоматически, если не прошёл специализацию по сексологии. Наличие органической патологии проявляется в ПОСТОЯННОМ наличии симптома, а у Вас и утренняя эрекция есть, и кончить самостоятельно можете без проблем - так что поражения органов тут нет. Вы подробно описываете СТОСН - и тут же задаёте вопрос о том, что делать, если не делать то, что рекомендовано. Это интересный подход. Ваша проблема в страхах, и никакие таблетки не изменят ситуации, пока ситуация не измените вы сами. Волнение не исчезает от Виагры, девушка не железная - если не видит доверия к ней. Так что почитайте статью ещё раз, примеряя её на себя и свою ситуацию - вот тогда она поможет. Удачи!
Консультация врача сексолога на тему «Теряю возбуждение при введении члена» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 30 апреля 2013
О консультанте
Специализация
Задать вопрос