Консультации / Урология

Помогите

здравствуйте.У меня такая поблема. Где 1.5 года назад я подципил от девушки грибок,но обратился к дерматовенерологу,ток этим летом,у меня были такие симптомы,восполения внутри головки,сухость,покраснения,восполения головки,и крайней плоти,выделения с запахом,я сдал мазок,мне сначало приписали мазь Клотримазол,потом таблетки какие то,к сожалению не помню название,после них мне приписали препарат,тоже не помню название,принимал его 5 дней,по 2 таблетки в день,прошло внутри восполения,зуд,и воде выделений не стало,улучшилось маленько,а вот на головки и крайней плоти,остались восполения,сухость,покраснения,я пришел на прием,мне приписали Панавир гель,мазал 3 недели,по 2 раза в день,как приписали,но лучше стало мало,осталось покраснения,головка в вся в трещенках!Помогате пожалуйста,мож мазь какую?Да и еще может ли после этого грибка ухудшиться эрекция?Я у себя это заметил,что ухудшилась!Помогите
Здравствуйте! Из-за грибка, эрекция страдать не должна. Используйте крем Тридерм х 2 раза в день, не менее 10 дней. Для мытья гель для интимной гигиены.
Консультация врача уролога на тему «Помогите» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 24 октября 2012
О консультанте
Специализация
Задать вопрос