Гинекология

Джаз

здравствуйте! Мне 25 лет, принимаю "джаз" уже 8-й месяц. И за это время у меня не было нормальных месячных. Они идут 1,5 - 2дня и то очень мало. это нормально?
На фоне приёма ОК это возможно. Думаю, волноваться не стоит.
Консультация врача-гинеколога на тему «Джаз» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
группа компаний «Мать и дитя» (2008-2015 год)
Подробности

Акушер-гинеколог, врач второй категории.

Сфера профессиональных интересов: репродуктология, эндоскопия в гинекологии.

Телефон для записи: +38 097 28 28 058.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Приём препарата "Джаз"
Здравствуйте!Я пью "Джаз" полтора года. Так получилось, что новую упаковку "Джаз" купила с опозданием на 1 день. Но у меня оставались таблетки с предыдущих пачек(смещала цикл). Поэтому в первый день,...
Эффективность орального контрацептива Джаз+ при приёме антибиотиков
Добрый день! Я девушка, мне 24 года. Я уже третий цикл принимаю оральные контрацептивы Джаз+, через 2 - 3 дня - у меня будут месячные. Вчера ЛОР-врач назначил антибиотик Лопракс...
Переход с джаза на ярину
Добрый день. Мне 26 лет, есть половой партнер. Джаз принимала 1.5 года. Появился такой симптом как снижение веса. Обратилась к гинекологу-эндокринологу. Назначила Ярину и рыбийй жир. ВСе назначила изходя из...
Отмена препарата Джаз
Добрый день!Ж.,25 лет, беременностей,абортов не было.Принимаю Джаз 2 года 2мес принимала ОК "Джаз" в лечебных целях (удалили полип и лечу мастопатию с 2005 года).Мастопатию лечила мастодиноном,витоканом. маммолептином, прожестожель-гель, боли в...
Месячные после отмены ОК ("Джаз"
Добрый день! Ж.,24 года, беременностей,абортов,зппп не было. 4 года принимала ОК "Джаз" в лечебных целях(были кровянистые выделения в разное время цикла). С этого месяца прекратила приём. На 21 д.ц. была...
Мазня на фоне ОК "Джаз"
Добрый день! 23 года, пол жен., родов и абортов не было. Уже 4 года принимаю "Джаз" по назначению врача (назначили по результатам анализов гормонального фона-к врачу тогда пришла с такой...
Болит грудь от препарата Джаз
Добрый день! Беспокоит уже недели две болезненное ощущение в груди. Сейчас принимаю вторую пачку Джаза (сегодня 8-ая таблетка). На первой пачке всё было хорошо, но с середины стала ныть чуть-чуть....