Консультации / Кардиология

Сердце и я

Мне 50 лет. Я гипертоник, все началось во время первой беременности в 23 года, давление бывало 180/90. Многие годы я за ним не следила. После 40 оно бывало 170/100, 180/90 принимала разные препараты фозикард ( появился кашель), эналаприл( вызывает головную боль), лозап - после месяца приема- просто плохо. Потом принимала периндоприл, сначала снижалось давление, далее - нет. Сейчас пью Нолипрел 5мг, Вернее иногда пью, так как давление странное. В последнее время стало странным - 170/75, 165/ 70, пульс обычно 60-66. Если пульс достигает 78-80 ударов в минуту, то чувствую себя неважно, "сердце" бьется в шее, в этот момент принимаю валокордин, помогает, через несколько минут пульсация уменьшается. Не понимаю почему такой разрыв 170-75, может быть объясните? Что принимать? Кардиограмма как говорят врачи в норме, без отклонений. Анализы тоже.Спасибо! Забыла! В 2003 году году оперировалась по поводу С 20. Хотелось бы забыть об этом надолго.
Здравствуйте! Есть такой феномен - изолированная систолическая гипертония (высокое "верхнее" АД и нормальное "нижнее"). Очевидно, что проводимая терапия недостаточна. Обратитесь очно к врачу, возможно, к терапии следует добавить препарат из группы антагонистов кальция. Кроме того, важно не забывать о других факторах риска - вес, соль, холестерин, курение, низкая физическая активность.
Консультация врача кардиолога на тему «Сердце и я» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 4 марта 2012
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры факультетской терапии No1 Института клинической медицины Сеченовского Университета.

Телефоны для записи: 8-499-248-62-668-499-248-58-088-499-248-58-78.

Задать вопрос