Дерматология и косметология

флуцинар (длительное применение)

здравствуйте, у меня такой вопрос. Плохо помню уже, но в возрасте 12 лет(сейчас мне 27) у меня на лице (в области "треугольника")высыпало что-то вроде лишая. Посоветовали попользоваться флуцинаром.это было 15 лет назад.и я не помню почему не прекратила пользоваться им.вот на протяжении 15 лет я им пользуюсь ежедневно,перед сном.нанося небольшое количество на область "треугольника" (под носом,губы,подбородок). если же я не нанесу хотя бы один день,появляется раздражение,сухость,мелкие прыщики,"лишаи", и все это довольно болезненно. кожа сохнет,шелушится.я максимум выдерживаю 2 дня и снова возвращаюсь к флуцинару. при чем в солнечные дни,когда солнечные лучи попадают на меня-это всё сильно выражено.а если был пасмурный день,то я могу не пользоваться флуцинаром 1-2 дня,без опасения,что появится раздражение. лет 10 назад я проходила диагностику организма, посредством компьютера. мне поставили аллергию на солнце.хотя не понимаю как это вообще может быть.мой самый большой,больной и главный вопрос:что сделать чтоб перестать пользоваться флуцинаром и не было такого раздражения,"лишаев"?пойти к дерматологу?какие анализы сдать?или может у вас было что-то подобное в вашей практики.
Честно говоря... у меня даже слов нет........... срочно к врачу и подбирать терапию... вы самостоятельно вызвали стероидный дерматит... возможно с атрофией кожи.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-дерматолога на тему «флуцинар (длительное применение)» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Место работы
Клиника "Медика" (г.Санкт-Петербург)
Подробности

Врач-дерматовенеролог, дерматокосметолог. Специализация по дерматокосметологии – МАПО г.Санкт-Петербург (2005). Соискатель кафедры кожных и венерических болезней СПбГМУ им.Павлова. Окончила многочисленные курсы повышения квалификации. Сфера профессиональных интересов: ведение пациентов с острыми и хроническими заболеваниями кожи и слизистых оболочек, удаление новообразований, рубцов, татуировок; контурная пластика, терапевтическая косметология.

Тел. для записи: +7 (812) 458-00-09

Задать вопрос
Похожие вопросы
Экземы у ребенка
Здравствуйте! Мой сын (4 года) с полутора лет страдает экземой на коже. Повреждения различной формы, с четкими и нечеткими краями цвет от белого до ярко - розового, особого беспокойства ему...
Шрам после ожога
Здравствуйте. Мне 34 года. В начале мая 2015 года мне сделали операцию по удалению липомы в правой надключичной области и электрокоагуляцию родинок. При удалении родинок обработку производили раствором стрептоцида, если...
Прыщики и покрасения по носом
Здравствуйте. У меня такая вот проблема - где то месяца 4 назад был насморк, появилось покраснение под носом, чесалось (я списала это на раздражение, т.К. Пользовалась носовым платком, думала натерла)...
Стероидный дерматит
Здравствуйте! Мне 39 лет. Последние два года мазала лицо флуцинаром. Знала о побочных эффектах, но не знала о синдроме отмены. Кожа конечно за два года сильно видоизменилась, вылезла сосудистая сетка,...
Выпадение волос
Здравствуйте! Меня зовут Лена .Мне 31 год. В детстве (с раннего детства и до 13,14 лет) мне мама по любому пустяку(царапина,прыщик) ,чуть ли не каждый день намазывала мазь Флуцинар ....
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.