Консультации / Гастроэнтерология

Нарушение пищеварения

Здравствуйте. Расстройство началось на фоне приема антибиотика Супракс, стал беспокоить учащенный стул. После еды сразу позыв, кал оформленный небольшими порциями. Через неделю после окончания приема антибиотика симптомы сохранились, но объем кала стал больше. Попила активии, на следующий день диарея, температура 38. Начали лечить от кишечной инфекции энтерофурилом, также назначили смекту. Через неделю без улучшений. Обратилась к гастроэнтерологу, назначили альфа-нормикс, энтерол. Кал стал более оформленным. В кале появилась слизь, ложный позывы на дефекацию с выделением слизи. Еще через неделю без улучшений. Прописали метронидазол по 2т 3 раза в день. Через 5 дней без улучшений. Сдавала анализы на токсины клостридий А и В - не обнаружено, на кишечные инфекции - не обнаружено, на паразитов - не обнаружено. Сейчас беспокоит сильная слабость, похудение, несильные боли в области желудка. Стул так же несколько раз в день, чаще позывы после еды. Кал рыхлый, такое ощущение, что весь состоит из непереваренной пищи. Ем гречку, кал вроде оформленный, но состоит из одной гречки. Что это может быть? Ощущение, что пища просто не усваивается и не переваривается. Очень плохо от слабости.
Вы лечились антибактериальным препаратом широкого спектра действия который убил не только патогенную флору но и сапрофитную. При этом не принимали препараты защищающие ЖКТ. В итоге получили дисбактериоз кишечника. Вам нужен линекс, другие препараты и диета лучше кисломолочная и вяжущая а это геркулес, рисовая каша на воде слизистые, греча, корки граната, черный чай, ...
Консультация врача гастроэнтеролога на тему «Нарушение пищеварения» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 1 июня
О консультанте
Подробности

Врач-педиатр. Член РМА, действительный член союза педиатров России.

Место работы: детское и мобильное отделение "Амбуланс" сети медицинских центров "Номо 89".

Задать вопрос